Total War: Rome 2 выйдет на платформе SteamOS

Анастасия Бунчук 8 ноября 2013 18:47 33
Creative Assembly подтвердила информацию о том, что Total War: Rome 2 присоединится к ряду игр, сыграть в которые можно будет на новой консоли от Valve. Если верить разработчикам, то уже в первой половине следующего года их историческая стратегия появится на базе SteamOS.

Бренд-менеджер Creative Assembly Роб Бартоломью (Rob Bartholomew) признался, что студия всегда мечтала о том, чтобы прохождением Total War можно было насладиться и лежа на диване в гостиной, однако возможности традиционного «железа», увы, такого не позволяли.

Потому-то, как только Valve пригласила британцев ознакомиться с операционной системой SteamOS и опробовать инновационный контроллер Steam, Creative Assembly не раздумывая променяла на них стандартные мышку и клаву. К тому же Total War: Rome 2 будет поддерживать режим Big Picture. Остается только надеяться, что команда подготовится к этому релизу чуть получше, чем в прошлый раз. А то ведь на большом экране каждый недочет станет значительно заметнее.

Кстати говоря, вчера запрыгнуть на Steam-машину пожелала и 4A Games. Так что отныне каждый из трехсот пользователей, пожелавших принять участие в тесте приставки, заодно получит от Valve и копию Metro: Last Light.

Другие новости

Комментарии

Там не тачпады, а трекболы.
Гав, оптимизация это всегда вырезание малозаметных деталей игры и очень редко проблем в коде. Когда что-то оптимизируется, знай, пропали детали в картинке.
Даже новые консоли не обладают теми возможностями, что высокопроизодительные хайэндПК.
ПС. Объяснение простое. Железо консолей упирается не в размер видеопамяти и даже не оперативной, а в мощь процессора и тут у консолек проблемы.
ХР, он прав, хотя может этого и не знает. Начиная с 2000, когда видеокарточки входят в повседневную жизнь всё больше задач процессора пытаются на них переложить. Если просто, то технология КУДА, как раз про это. Не буду вдаваться в скучные подробности и историю. Механизм работы основывается на том, что последние видеокарточки оперируют теми же понятиями и командами или эмулируют их (ядра, потоки).
Так что видеокарточка МОЖЕТ взять на себя часть функций процессора.
Теперь перейдём к оперативной памяти. Вот тут в действительности сказано не верно. Скорее видеокарточка берёт из оперативной память. К примеру встроенные так поступают, потому что чипов памяти они разместить просто не могут, места нет.
В тех же консолях, в нынешнем поколении Хбокс 360, в следущем оба представителя используют решения, где оперативная и видеопамять являются совместной и берётся по необходимости. Такие дела.
у меня тоже был пень 3й с частотой 800мГц, но оперы было 256, больше мать не поддерживала. Но даже если б и мог запихнуть, проц просто не смог бы обрабатывать больше 512. Так же на борту была Джифорс 2, как бы очень крутая в свое время.
Да на тот момент (2003-й и 2004-й) игры шли и то не все на минималках, и с каждым годом всё меньше и меньше было игр, в которые я б смог сыграть. В тоже время, у моего друга был селерон и слабее по частоте и 256 мб оперы. И он в 2004м поставил новую и дорогую видуху от АМД (не помню модели). И благодаря этому он мог играть в Хал Лайф 2, Дум3, Вампиры, а я же в свою очередь мог лишь запустить и просто наблюдать слайд-шоу. Да, моя система не проходила по минималкам, в плане видухи — на 200%. Вот и всё.
Есть такое понятие — как физическое расстояние чего-то от чего-то там. И какой бы не был быстрый процессор и оперативная память, в общем система может терять в производительности, если планки памяти отдалить от ЦП. Поэтому производители плат стараются установить разъемы для оперы как можно ближе к ЦП, чтоб уменьшить время прохождения сигнала от ЦП к памяти. С другой стороны есть видеокарта, по своим параметрам — она довольно таки компактна и тому обработка и передача информации — довольно таки быстрая. Поэтому на много удобней и быстрей загружать видуху и параллельно нагружать ЦП и оперативную память компьютера. Ведь в играх основная нагрузка идет на видуху, игра выжимает с неё всё что может.
"это одно и тоже по сути."
Я надеюсь у тебя есть тачфон или планшет, и ты когда жмешь на иллюзорную кнопку на экране, ты чувствуешь ее пальцами? :), так вот трекпад делает иллюзорную кнопку по ощущению для пальцев «настоящей кнопкой», таки да одно и тоже по сути.
Все комментарии