CoD: Ghosts на PS4 пойдет в нативном разрешении 1080p, а на Xbox One — только в 720p

Глеб Ермаков 31 октября 2013 12:30 44
Пока неизвестные разработчики в подворотнях распускают слухи о том, что Xbox One серьезно уступает PlayStation 4 в вычислительной мощности, маркетологи Microsoft вынуждены из кожи вон лезть в попытках убедить нас в обратном — мол, у конкурентов консоль мощнее лишь на бумаге, а на деле все решает железный баланс и оптимизация. Кто конкретно вешает нам лапшу на уши, с ходу сказать сложно, однако стараниями Infinity Ward противники «иксбокса» могут смело записывать еще одно очко в пользу PS4.

Исполнительный продюсер студии Марк Рубин (Mark Rubin) в своем «твиттере» заявил, что версия Call of Duty: Ghosts для PS4 будет бегать в полноценном FullHD при 60 FPS — как вы понимаете, это очень четко и плавно. А вот ее товарка для Xbox One при схожей частоте кадров в секунду наверняка будет выглядеть несколько замыленно, потому как работать она будет в нативном разрешении 720p, которое будет «апскейлиться» до 1080p. То есть пресловутое FullHD в данном случае будет весьма иллюзорным.

А ведь еще на прошлой неделе главный маркетолог и планировщик Xbox Альберт Пенелло (Albert Penello), не стесняясь в выражениях, уверял нас, что Ghosts на Xbox One будет выглядеть просто фантастически, а мы ему почти поверили. Наверное, на то он и маркетолог…

Другие новости

Комментарии

Если он маркетолог, тогда вообще не понятно зачем он сознался, что будет лишь апскейлинг, а не фул… нелогичное и непонятное макрасофтина
на максималках ни сколько не мыльный
Не играл в КоД — не слышал и не знаю имен персонажей. So what?
Ну я кстати тебе скажу что за 500$ можно собрать компьютер который тот-же Батлфилд 4 будет тянуть с лучшим качеством графики чем даже на PS4(900р разрешение...), про Хуанг тут и говорить нечего, вообщем «офисный компьютер» как-то даже и не плохо смотрится на фоне некстген консолей.
ЕА писали, что игра оптимизирована под DX 11.2 и выглядит лучше всего на Windows 8.
Подсказка: Xbox One работает на Windows 8 и поддерживает DX 11.2.
Выводы?
Все комментарии