CoD: Ghosts на PS4 пойдет в нативном разрешении 1080p, а на Xbox One — только в 720p
Пока неизвестные разработчики в подворотнях распускают слухи о том, что Xbox One серьезно уступает PlayStation 4 в вычислительной мощности, маркетологи
Microsoft вынуждены из кожи вон лезть в попытках
убедить нас в обратном — мол, у конкурентов консоль мощнее лишь на бумаге, а на деле все решает железный баланс и оптимизация. Кто конкретно вешает нам лапшу на уши, с ходу сказать сложно, однако стараниями
Infinity Ward противники «иксбокса» могут смело записывать еще одно очко в пользу PS4.
Исполнительный продюсер студии
Марк Рубин (Mark Rubin) в своем «твиттере» заявил, что версия
Call of Duty: Ghosts для PS4 будет бегать в полноценном FullHD при 60 FPS — как вы понимаете, это очень четко и плавно. А вот ее товарка для Xbox One при схожей частоте кадров в секунду наверняка будет выглядеть несколько замыленно, потому как работать она будет в нативном разрешении 720p, которое будет «апскейлиться» до 1080p. То есть пресловутое FullHD в данном случае будет весьма иллюзорным.
А ведь еще на прошлой неделе главный маркетолог и планировщик Xbox
Альберт Пенелло (Albert Penello), не стесняясь в выражениях, уверял нас, что
Ghosts на Xbox One будет выглядеть просто фантастически, а мы ему почти поверили. Наверное, на то он и маркетолог…