На каждой карте кампании Titanfall будет свой режим
Продюсер
Respawn Entertainment Дрю МакКой (Drew McCoy) в одном из интервью чуть подробнее поведал о том, как будет развиваться действие в предстоящем оригинальном шутере
Titanfall. По словам разработчика, у каждой карты кампании будет свой собственный многопользовательский режим.
Возьмем, к примеру, карту Angel City, где геймеров ожидает режим Attrition. Если вы выберете сторону ополчения, то вам предстоит эвакуировать с места событий одну чрезвычайно важную персону, тогда как бойцы Межзвездной промышленной корпорацией будут изо всех сил стараться вам помешать.
МакКой поясняет, мол, в рамках кампании все миссии
Titanfall преподносятся игроку в определенном порядке, чтобы направить сюжет мультиплеера в нужном русле. У каждого уровня имеется своя история, а значит, и свой режим, который поможет раскрыть ее как следует.
В общем, приготовьтесь к тому, что сначала
Titanfall будет напоминать привычный одиночный шутер, ведь в нем будут и сюжет, и главные герои, и ключевые моменты, которые поспособствуют вплетению ваших действий в общий контекст. С единственным отличием — сражаться рядом с вами будут точно такие же реальные геймеры.
Что же касается стандартного — не в рамках кампании — мультиплеера, то пока неясно, появится ли на тех же картах возможность выполнять миссии в других режимах. Вероятнее всего, об этом
Respawn поведает ближе к дате выхода своего творения. Благо время до 13 марта еще есть.