Volition беспокоят большие бюджеты и высокие цены на игры
Старший продюсер
Saints Row 4 Джим Бун (Jim Boone) переживает из-за того, в каком направлении движется индустрия в последнее время. В частности, сотрудника
Volition волнует тот факт, что вместо снижения цен на сами видеоигры производители начинают задирать планку игрового бюджета, а это приводит к непосильной конкуренции и выводит из бизнеса менее обеспеченных, но не менее талантливых создателей.
Как говорит
Бун, он и сам заядлый геймер, поэтому не понаслышке знает, что публике особо и неважно, сколько денег студия вложила в свое творение, главное — интересная идея игры и геймплей достойного качества. Серьезно увлечь ведь, как известно, может и скромный симулятор, созданный малоизвестным разработчиком за самую что ни на есть символическую сумму.
Да только когда в кармане самого игрока оказывается не менее символическая сумма, а всякий продукт индустрии стоит по 60 баксов за штуку, любой тщательно подумает, прежде чем купить диск какой-то непонятной студии, которая потратила всего каких-то 2 миллиона на разработку. Другое дело — игра за 200 миллионов! Уж эти-то точно не должны были напортачить, раз они вбухали столько в результат.
В итоге получается, что девелоперы начинают гнаться за большими бюджетами, которые оставляют творцам все меньше и меньше возможностей для риска. Производство видеоигр обходится так дорого, что издатели требуют от студий стабильности, проверенных приемов, а не инноваций, сетует
Бун.
И все же продюсер
Volition верит в светлое будущее, когда на рынке появится альтернативная ценовая политика. А поспособствуют этому новые способы распространения видеоигр, в частности сервисы цифровой дистрибуции.
В противном же случае, если каждый проект и дальше будет стоить как минимум сто миллионов долларов, многим издателям и разработчикам попросту придется покинуть индустрию.