Volition беспокоят большие бюджеты и высокие цены на игры

Анастасия Бунчук 3 октября 2013 17:51 36
Старший продюсер Saints Row 4 Джим Бун (Jim Boone) переживает из-за того, в каком направлении движется индустрия в последнее время. В частности, сотрудника Volition волнует тот факт, что вместо снижения цен на сами видеоигры производители начинают задирать планку игрового бюджета, а это приводит к непосильной конкуренции и выводит из бизнеса менее обеспеченных, но не менее талантливых создателей.

Как говорит Бун, он и сам заядлый геймер, поэтому не понаслышке знает, что публике особо и неважно, сколько денег студия вложила в свое творение, главное — интересная идея игры и геймплей достойного качества. Серьезно увлечь ведь, как известно, может и скромный симулятор, созданный малоизвестным разработчиком за самую что ни на есть символическую сумму.

Да только когда в кармане самого игрока оказывается не менее символическая сумма, а всякий продукт индустрии стоит по 60 баксов за штуку, любой тщательно подумает, прежде чем купить диск какой-то непонятной студии, которая потратила всего каких-то 2 миллиона на разработку. Другое дело — игра за 200 миллионов! Уж эти-то точно не должны были напортачить, раз они вбухали столько в результат.

В итоге получается, что девелоперы начинают гнаться за большими бюджетами, которые оставляют творцам все меньше и меньше возможностей для риска. Производство видеоигр обходится так дорого, что издатели требуют от студий стабильности, проверенных приемов, а не инноваций, сетует Бун.

И все же продюсер Volition верит в светлое будущее, когда на рынке появится альтернативная ценовая политика. А поспособствуют этому новые способы распространения видеоигр, в частности сервисы цифровой дистрибуции.

В противном же случае, если каждый проект и дальше будет стоить как минимум сто миллионов долларов, многим издателям и разработчикам попросту придется покинуть индустрию.

Другие новости

Комментарии

бля… ну батла же! Я думаю что он тупо ноет, у талантливых разработчиков получаются игры с изюминками, и они хорошо продаются. До миллиарда в первые 3 дня конечно далеко… но все же.
ИМХО, ожидание GTA 5 только помогло продаться SR4.
Всё правильно так и есть.Будущее за крупными корпорациями как это не прискорбно
чем тебе искусственные фалосы не угодили?
Согласен игры мереются бюджетом. Хотя игры не оцениваются по бюджету. А оценивается и важно для игрока: гемплей, сюжет и т.д
Все комментарии