Новый взгляд на механику ММО-способностей в WildStar
Carbine Studios выпустила очередной эпизод дневников разработчиков, в котором обсудила виды сражений в стандартных ММО и чем они отличаются в
WildStar, откроющей свои двери всем желающим в начале следующего года.
В частности, в большинстве MMO умения персонажа проявляют себя одним из трех способов: 1) незамедлительно, то есть когда вы жмете на кнопку, ваш герой сразу же выделывает какой-нибудь трюк; 2) спустя какое-то время, это когда способность сперва должна «накопиться» за определенный срок, а потом уже можно будет бабахнуть по противнику; 3) беспрерывно, пока, нажав на кнопку, игрок стоит на месте и не двигается, его сила продолжает действовать.
Что же касается
WildStar, то создатели этой фантастической ММО решили не сковывать передвижений пользователей, так что способности второй и третьей группы можно будет запросто использовать прямо во время движения, благодаря чему схватки станут более стремительными и мобильными.
А еще
Carbine Studios предложила несколько собственных видов боевой механики. К примеру, так называемые скорострельные способности: чем больше раз вы успеете нажать на кнопку за определенный промежуток времени, тем чаще проявится ваш фирменный прием. Более того, в
WildStar есть и такие умения, которые активны до тех пор, как вы не отпустите соответствующую кнопку.
http://www.youtube.com/watch?v=pnmlSU_nTi0&list=SP4Yt7jkWoyvmmnQIbaIEOR_AY-smwRt1l?wmode=transparent