Новый взгляд на механику ММО-способностей в WildStar

Анастасия Бунчук 26 сентября 2013 20:09 20
Carbine Studios выпустила очередной эпизод дневников разработчиков, в котором обсудила виды сражений в стандартных ММО и чем они отличаются в WildStar, откроющей свои двери всем желающим в начале следующего года.

В частности, в большинстве MMO умения персонажа проявляют себя одним из трех способов: 1) незамедлительно, то есть когда вы жмете на кнопку, ваш герой сразу же выделывает какой-нибудь трюк; 2) спустя какое-то время, это когда способность сперва должна «накопиться» за определенный срок, а потом уже можно будет бабахнуть по противнику; 3) беспрерывно, пока, нажав на кнопку, игрок стоит на месте и не двигается, его сила продолжает действовать.

Что же касается WildStar, то создатели этой фантастической ММО решили не сковывать передвижений пользователей, так что способности второй и третьей группы можно будет запросто использовать прямо во время движения, благодаря чему схватки станут более стремительными и мобильными.

А еще Carbine Studios предложила несколько собственных видов боевой механики. К примеру, так называемые скорострельные способности: чем больше раз вы успеете нажать на кнопку за определенный промежуток времени, тем чаще проявится ваш фирменный прием. Более того, в WildStar есть и такие умения, которые активны до тех пор, как вы не отпустите соответствующую кнопку.

http://www.youtube.com/watch?v=pnmlSU_nTi0&list=SP4Yt7jkWoyvmmnQIbaIEOR_AY-smwRt1l?wmode=transparent

Другие новости

Комментарии

Guild Wars 2 с графонам из ВоВки? :).
хм… это хоть кому-то интересно?
В данном видео показали боевую систему скиллов, она прямо таки клон Guild Wars 2, а графика аля ВоВ в смысле мультяшная, не какого прямого геймплейного сравнения с вовкой не было.
Там кстати еще есть и видео про Арены, думал сделают аля ВоВ, а нет сделали аля Гилд Варс 2 :).
"Что же касается WildStar, то создатели этой фантастической ММО решили не сковывать передвижений пользователей, так что способности второй и третьей группы можно будет запросто использовать прямо во время движения, благодаря чему схватки станут более стремительными и мобильными."

Все это есть в гилдварсе, да еще и походу перекаты будут как в той же гилде, поиграй в гильду что ли, я не знаю как все будет в релизе, но то что я сейчас вижу в этом видео в плане геймплея, это гилдварс в мультяшной форме, и да в гильде то же у некоторых скиллов показывают область атаки, но ты то походу не играл и не знаешь.
Все комментарии