Ubisoft представила Child of Light во всей красе

Анастасия Бунчук 10 сентября 2013 18:18 20
Ubisoft наконец-то приоткрыла завесу тайны над новым кроссплатформенным проектом Child of Light, представляющим собой современное переосмысление классических сказок о взрослении в приключенческом ключе.

UbiArt Framework — мощный движок, на котором создается Child of Light, позволяет художникам и программистам «оживлять» свое искусство благодаря непосредственному переносу оригинального концепт-арта в мир игры. Таким образом, сам процесс становится сродни погружению в интерактивное рисование.

http://www.youtube.com/watch?v=X0QUW88zruw

Геймерам выпадет шанс сыграть за похищенную юную фею Аврору (Aurora), которой предстоит отыскать дорогу домой, а заодно вернуть в мир солнце, луну и звезды, удерживаемые в плену таинственной Королевой Ночи (Queen of the Night).

На протяжении всего путешествия по волшебному королевству Лемурии девочка разгадает немало загадок и встретится с различными мистическими обитателями этого чудесного места — от фей и гномов до злых волков и драконов. Однако кое-кто из них окажется и весьма полезен. К примеру, светлячок Игникулус (Igniculus) и еще несколько неожиданных союзников не раз придут Авроре на помощь.
Как в лучших традициях jRPG, вся история Child of Light разворачивается в рифмованных диалогах между маленькой героиней и ее спутниками, не говоря уже о пошаговой системе сражений.

Специальный индикатор определяет очередность ударов каждого из персонажей. Сей индикатор разделен на две части: более длинная синяя секция — «ожидания» (Wait); покороче красная — «удара» (Cast). Герой же представлен небольшой иконкой, которая перемещается по индикатору в то время, как он готовится к следующему нападению.
Ключ к победе в битвах Child of Light заключается в том, чтобы правильно рассчитать момент для удара. Атака противника в красной секции прервет нападение и отправит в самое начало индикатора. Когда настает очередь Авроры или ее друзей, время замирает, являя нам меню с различными опциями вроде атаки, заклинаний, задействования предметов и прочих знакомых jRPG-элементов.

Между прочим, в игре довольно важно правильно подбирать заклинания, ведь использовав чары стихии, которая противоположна стихии противника, можно заработать бонус в виде дополнительного урона.
К счастью, Авроре необязательно сражаться в одиночку. Игникулус всегда может помочь маленькой спутнице, замедлив врагов, пока они готовятся к атаке, что придает игре эдакий элемент стратегии.

Кстати, управлять светлячком может и второй игрок. Подобный кооператив отлично сработает, даже если ваш партнер не очень-то в курсе происходящего и чаще просто наблюдает за действием. Хотя порой именно проворный Игникулус способен повлиять на исход битвы.

Другие новости

Комментарии

Посмотрим как это будет на практике реализовано.

Пока как минимум выглядит интересно Оо
Картинка сочная и яркая, мне нрав :3
анимация чем-то напомнила «принца» на денди… нарисовано просто сногсшибательно. Даже жене понравилось))
Напоминает мультик Храбрая Сердцем.
издателей*
Все комментарии