Особенности мультиплеера Call of Duty: Ghosts в деталях

Глеб Ермаков 22 августа 2013 13:46 51
На прошлой неделе в Лос-Анджелесе Activision и Infinity Ward устроили торжественную презентацию мультиплеера Call of Duty: Ghosts, где заодно раскрыли некоторые подробности о соревновательных режимах, кастомизации бойцов и системе перков. На выставке gamescom, что проходит сейчас в Германии, разработчики продолжили знакомить общественность с мультиплеером игры.
Так, обновленная система создания персонажей предоставит игрокам аж 20 тысяч комбинаций настройки внешнего вида. Кроме того, пользователи будут стеснены в бюджете, который предстоит грамотно распределять между основным оружием и дополнительным, вспомогательным оборудованием и перками. При этом за модули и киллстрики платить не придется.

Перки делятся на следующие группы:

• Speed — как нетрудно догадаться, этот тип перков отвечает за скорость: например, примочки Sleight of Hand и Agility позволяют быстрее передвигаться на своих двоих;
• Handling — данный вид перков позволяет лучше управляться с пушками и гранатами, осуществлять перезарядку во время пробежки, а также забрасывать оборудование на большее расстояние;
• Stealth — семейство перков для тех, кто предпочитает проворачивать дела по-тихому: места убийств ваших врагов не отображаются на карте, вы можете перемещаться по уровню, оставаясь незамеченными;
• Awareness — повышают бдительность игрока, облегчая обнаружение вражеского оборудования;
• Resistance — повышают сопротивляемость урону, а также увеличивают скорость регенерации;
• Equipment — позволяют переносить больше оружия, модулей и амуниции;
• Elite — новая группа перков, включающая Ping (после убийства врага выдает расположение находящихся вблизи противников) и Deadeye (последовательная цепочка убийств повышает шансы нанести критический урон).
Кроме того, в Ghosts вернется три вида наборов Strike Packages:

• Assault Strike Package — основывается на последовательных убийствах врагов, сбрасывается после смерти пользователя. Включает следующие награды:
— Sat Com — позволяет осуществлять спутниковое слежение за перемещением врага. Дополнительные Sat Com, установленные на карте, позволяют получить более точную картину;
— Guard Dog — вы получаете четвероногого друга, который предупреждает о приближении противников и атакует тех, кто подходит к вам слишком близко;
— Maniac — позволяет нацепить продвинутую броню, убрать пушку подальше и учинить кровавую поножовщину.
• Support Strike Package — наборы, которые не сбрасываются после смерти геймера. Что сюда входит:
— Night Owl — дрон-помощник, который обнаруживает врагов и защищает вас от взрывов;
— MAAWS — помечает цели при ведении огня из наплечной ракетной установки;
— Helo Scout — снайперская поддержка вашей команды с борта управляемого вертолета.
• Specialist Strike Package — последовательные убийства позволяют использовать дополнительные перки.

Также в Ghosts появится свыше 30 новых пушек, включая штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, пулеметы, дробовики, снайперские винтовки, ракетницы, а также новые винтовки класса Marksman. Эти стволы являются более универсальными, нежели обычные «снайперки». Относительно высокая точность стрельбы и убойная сила, гораздо большая, чем у штурмовой винтовки, делают данный вид оружия незаменимым при обороне стратегически важных точек и ведении огня на средних дистанциях.
Наконец, в игру добавят семь новых мультиплеерных режимов. Пробежимся по ним:

• Search and Rescue — режим, аналогичный Search & Destroy, с той лишь разницей, что ваша команда при определенных условиях может воскресить вас в случае смерти; в Search & Destroy дается всего одна жизнь на раунд;
• Cranked — представляет собой разновидность командного Deathmatch; в нем за каждое убийство игроки получают особые способности, пока тикает таймер, отсчитывающий время до следующего убийства. Если вы не успеете кого-нибудь отправить на тот свет, то все ваши заработанные способности взрываются, а вместе с ними и вы;
• Blitz — крайне динамичный режим, по ощущениям напоминающий Capture the Flag: ваша цель — пробить линию обороны врага и при этом защитить свою собственную;
• Squads — новый режим, позволяющий игрокам использовать созданную ими команду солдат для одиночной, кооперативной (шесть человек) или соревновательной игры. Участвуя в различных сражениях, ваш отряд получает новые скиллы и зарабатывает очки опыта:
— Squad vs. Squad — два игрока сталкиваются лоб в лоб, бросая в бой свои команды;
— Squad Assault — позволяет проводить с отрядами других геймеров кооперативные матчи, даже когда они находятся в офлайне. Подбор игроков проводится в автоматическом режиме, либо же вы можете выбрать их из списка друзей. Заранее вы можете задать отряду предпочтительную тактику, указать карту и режим — эта информация будет учтена при игре в автономном режиме.
— Wargame — в этом режиме вы вместе с пятью членами вашего отряда под управлением AI сражаетесь с другим пользователем и его отрядом. Штука в том, что в любой момент вам на подмогу может прийти ваш друг, который подменит одного из ботов.
— Safeguard — в этом мочилове предстоит сдерживать нарастающие волны противников, объединившись в дружную команду с тремя товарищами.
Напоминаем, что мировой релиз Call of Duty: Ghosts намечен на 5 ноября. Игра выйдет как на существующих платформах, включая PC, так и на некстгене.

Другие новости

Комментарии

Обычные побегушки в нестандартном сеттинге.
На один раз, не понимаю шумихи вокруг TitanFall.
Обычный тупой, COD геймплей, бегай и стреляй.
Но по сравнению с CODом она действительно смотрится лучше.
На пару вечеров как раз.
Хотя, даже Warface смотрится лучше нового CODа.
Ты походу в последние КоДы не играл, раз думаешь, что там кемперство процветает.
«Свежо», ничего не скажешь.
а можно спросить, что НОВОГО показал БФ? падающие здания? пфф в КоДе они уже давно. кастомизация персонажа и оружия? угадайте где они появились раньше. использование двух прицелов? в сингле CoD MW3 тоже так можно было(в паре миссий всего) хотя и это уже было в ArmA II — ACE mod. Таранить острова кораблями когда кончились патроны? да я будучи школьником такое делал играя в первый батлфилд. ВВели командующего? Несомненно это круто но опять же возвращение к истокам(Battlefield 2 и 2142).
Не спорю иp батлфилда выйдет отличная игра и я ее даже куплю(и код я тоже куплю).
Каждая из этих игр заслуживает внимания. А споры кто лучше/хуже я нахожу бессмысленной тратой времени.
По-моему вся эта игра бредовая идея.
Все комментарии