Nether — новая MMOFPS про выживание в «песочнице» без зомби

Анастасия Бунчук 19 августа 2013 20:24 63
Неудивительно, что огромный успех DayZ породил целую череду игр, где главный герой пытается пережить плотоядный апокалипсис. Тем приятнее отметить, что Phosphor Games решила пойти другим путем и сделала упор не на зомби, а на окружении, в котором приходится бороться за свою жизнь.

В Nether главный герой перемещается по разрушенному городу не только вдоль и поперек, но и сверху вниз, забираясь на самые крыши небоскребов, чтобы спастись от мутантов, которые охотятся на слух и способны телепортироваться в любом, даже самом неожиданном месте.

Как говорит креативный директор Чип Синени (Chip Sineni), Phosphor Games хотела создать таких монстров, чтобы даже в одиночку они приводили вас в ужас, если у вас нет необходимого снаряжения. Потому-то сами разработчики называют Nether мультиплеерным хоррором.

Благодаря тому, что весь город завален мусором, различными обломками и прочими предметами, в нем довольно легко спрятаться. Поэтому велика вероятность, что враги вас не заметят, даже если вы будете стоять в укрытии всего в паре шагов от них.

Помимо этого для выживания в Nether весьма полезным может оказаться и встроенный голосовой чат, который позволит игрокам общаться друг с другом по ходу дела.

http://www.youtube.com/watch?v=QrZbv5F6rp0

Другие новости

Комментарии

О Господи! Неужели нет движков помимо Unreal? В последнее время, при одно только виде Анреал техногоджи игра вызывает отвращение и порой не напрастно! Это конечно ОнЛайн игра, и многие все равно графон в миниму выставят, но это же не повод делать картинку в игре за ранее дерьмовой? Где тени? Где проработанные текстуры? Че это за туман (Зная что игра на анриле — я догадываюсь для чего он нужен)… Одним словом хрень какая-то :\
Классические зомби вообще как бы не вуду — те несильно отличаются от человека по характеристикам.
Далее уже восставшие из мертвых — эти медленные, но крайне трудно убиваемые. «Стреляй в голову» вроде как от таких и пошло.
Следом уже идут живчики — отличаются в основном скоростью передвижения (28 дней/недель спустя — по факту там не зомби, но старт именно такому виду фильмы дали).

В принципе, «современные» зомби по большей части те же мутанты, так как появляются в результате каких-нибудь инфекций или вирусов. Не-мутанты — зомби в результате магии (поднятие из мертвых).
Ужас какой. Графика, как на смартфоне. Одни и те же декорации мусора, оружие одинаковое, что у бегуна, что у «кемпера», хотя название разные lol. А аптечка прямиком из Doom 1, или Квейка)
Зомби бывают разные, в том числе быстро бегающие и легко замечающие жертв — зависит только от авторов конкретных зомби.
DayZ тоже поначалу создавал некоторую хоррор атмосферу.
Не знаю почему, но я после WarZ отношусь к этой игре заранее предвзято…
Все комментарии