Project Phoenix — новая ролевая игра от крутых разработчиков
Сегодня (а где-то еще вчера) независимая команда разношерстных девелоперов
Creative Intelligence Arts во всеуслышание объявила о своем намерении причалить на Kickstarter, чтобы собрать средства на разработку jRPG своей мечты.
Project Phoenix является детищем дизайнера
Хироаки Юра (Hiroaki Yura), основателя студии. В работу над игрой вовлечены творческий директор
Киеси Араи (Kiyoshi Arai), приложивший руку к
Final Fantasy 12 и
14, а также знаменитый композитор «финалки»
Нобуо Уематсу (Nobuo Uematsu). Последний признается, что за 25 лет подустал писать музыку для больших компаний и давно мечтал поработать с инди-разработчиками.
Другие члены творческого коллектива имеют не менее впечатляющий послужной список, в который входят такие хиты, как
Halo 4,
Crysis 3,
L.A. Noire,
World of Warcraft,
StarCraft 2,
Diablo 3,
Soulcalibur 5,
Disappearance of Haruhi Suzumiya,
Steins и многие другие. Причем некоторые девелоперы настолько круты, что их имена держатся в секрете. На реализацию проекта этой ультимативной команде нужно всего-навсего 100 тысяч долларов. Вкладчики получат уникальную возможность заполучить специальное издание игры (в «цифре» или на диске), а также шанс стать почетным NPC — к примеру, владельцем бара с собственной музыкальной темой от
Уематсу. Если пользовательская щедрость превзойдет ожидания авторов, то они в долгу не останутся и потратят вырученные средства на дополнительные локации и ролики, лауреата премии «Грэмми»
Джона Карландера (John Kurlander) и сиднейский симфонический оркестр Eminence.
Что до самой игры, то ее действие развернется в фэнтезийном мире Азургарде (Azuregard). В центре сюжета четыре непохожих друг на друга героя — потерявший память ангел Руффлс, тамплиер Маркус Стерн, принцесса Сильриана и боевой маг Зарум Потерянный. Казалось бы, что у них может быть общего? Все они пытаются найти свое место в мире непонимания и невежества, в котором бушуют кровопролитные войны. Геймплей — по большей части ролевой, но с примесью элементов стратегии в реальном времени. Боевая система при этом будет динамичной и отзывчивой, а интерактивное окружение (к примеру, веревочные мосты и груды камней) геймеры смогут использовать в тактических целях.
В общем, проект у
Creative Intelligence Arts вырисовывается занятный. Kickstarter-кампания стартует со дня на день. Если дело выгорит,
Project Phoenix выпустится в середине 2015-го года на PC, Mac, Linux, iOS и Android.