Дин Холл знает, когда начнется «альфа» DayZ, но не скажет
В марте
Дин Холл (Dean Hall)
заявил, что альфа-тестирование
DayZ стартует в июне, потому что хотя альфа-версия почти готова, но они хотят что-то подкорректировать и кое-что доделать. В «альфу» будут допущены примерно 50 тысяч человек — часть по записи, остальные — за деньги. И вообще, все будет здорово.
Однако июнь уже почти закончился, а «альфы» все нет и нет. Ни по записи, ни даже за деньги, что вообще странно. Зато Дин продолжает заявлять. На сей раз на конференции Rezzed 2013 он сказал, что разработчики уже с точностью до недели знают, когда альфа-тест станет не словом, а делом, но никому эту тайну не раскроют.
Потому что 50 тысяч заявленных участников все еще ждут и надеются, а
Холл и его компания не хотят их расстраивать недоделками и пустыми обещаниями. Поэтому они доведут серверную архитектуру до нужных кондиций и затем объявят.
Там же, на Rezzed, он снова показал геймплей
DayZ, который парни с Eurogamer записали и выложили в Сеть. А также проболтался о некоторых технических и геймплейных подробностях. Хотя игра разрабатывается на движке
Arma 3, не стоит от нее ждать схожих красот — разработчикам куда важнее производительность.
Они хотят заставить
DayZ прилично бегать и прыгать даже на слабых машинах. А если ее кадры-в-секунду перевалят за 60, то тогда игра будет не только отлично работать, но даже поддерживать прикольные штучки вроде Oculus Rift и чего-нибудь еще.
Из любопытных геймплейных фич Дин рассказал о возможности брать кровь у персонажей и вводить им физиологический раствор и антибиотики. Все эти медицинские тонкости будут очень важны в игре и пользоваться спросом при торговле. Так что даже одиночки смогут извлекать из них пользу. Если переживут переговоры.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AKwMVPETfs0