Создатель Mario считает, что сила некстгена должна быть в геймплее, а не в графике
Создатель
Mario и
Zelda Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) считает, что разработчики просто обязаны направить мощь новых консолей на создание уникальных игр, а не на погоню за фотореалистичной графикой. Если они двинутся по первому пути, то всем будет хорошо, а если по второму, то рынок заполонят проекты, которые будут «выглядеть и играться абсолютно одинаково».
«По-моему, очень важно, чтобы девелоперы использовали аппаратные возможности некстген-систем в первую очередь для создания уникального геймплея, — заявил
Миямото в интервью Time. — Потому что если все начнут делать ставку на графику, то очень скоро условия конкуренции сильно изменятся: вперед вырвутся проекты, которые будут иметь потрясающую оболочку, но при этом не смогут предложить ничего нового в плане геймплея».
Примечательно, что в недавнем разговоре с CNBC президент
Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) признал, что причиной плохих продаж Wii U как раз является отсутствие значимых эксклюзивов, которые могли бы предложить геймерам свежие впечатления. Эту проблему компания собирается решить в ближайшие месяцы.