Dead Space не умерла, просто ее никто не разрабатывает
В марте по Сети пронесся ужасный
слух о том, что
Electronic Arts потеряла веру в светлые перспективы серии
Dead Space и решила, что смерть ей будет к лицу. А издательство в результате неплохо сэкономит на сокращении поголовья девелоперов за счет закрытия монреальской студии
Visceral.
Поклонники космических ужастиков, конечно, расстроились. Но и особенно не удивились. Ибо затеянная геймплейная революция ужасы почти извела, а взамен ничего толкового не добавила.
Однако если
поверить боссу
EA Games Label Патрику Содерлунду (Patrick Soderlund), то рановато все начали хоронить
Dead Space. Никто ее не закрывал и не убивал, ибо серия по-прежнему близка сердцу
Electronic Arts. Другое дело, что над ней в настоящий момент никто не работает. Так как
Visceral Games поручили новое ответственное задание.
Ключевое слово здесь — «новое». Хотя проект мало того что новый, так еще и восхитительный. Поэтому о судьбе
Dead Space горевать не стоит, а стоит радоваться судьбе ее разработчиков. Которые выпустили уже три части
Dead Space и заслужили право заняться чем-то еще… Ну да, а разработчики, например, «фифы» получили право «заняться чем-то еще»? Ведь они уже выпустили далеко не три части.