Apogee подала в суд на Gearbox из-за Duke Nukem Forever

Вольдемар Сидоров 14 июня 2013 21:10 53
Когда в сентябре 2010-го Gearbox подхватила падающую в пучину небытия Duke Nukem Forever, все были довольны и счастливы — поклонники, старые владельцы (3D Realms) и новые. Первыми разочаровались в счастье поклонники — когда игра вышла. Затем новые владельцы — когда подсчитали доходы и соотнесли их с расходами. А затем и старые владельцы — когда подсчитали, сколько им заплатили за игру.

Причем последние расстроились так сильно, что решили подать в суд на Gearbox. Один из бывших начальников 3D Realms Скотт Миллер (Scott Miller), позже основавший Apogee, которой формально принадлежали права на DNF, посчитал, что Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) и его компания задолжали ему порядка двух миллионов долларов. За все хорошее и плохое. И помочь вернуть долг может только закон.

В Gearbox такому недружелюбному акту очень удивились. Дескать, когда они взялись за Duke Nukem Forever, игра была никому не нужна и практически валялась на свалке. Gearbox подобрала ее и спасла от голодной и холодной смерти. Причем не только ее, но и ее бывших хозяев. А те в ответ отплатили черной неблагодарностью. Как некрасиво!

Кстати, это уже второй процесс вокруг DNF. Первый — между 3D Realms и Take-Twoзакончился мирным соглашением в июне 2010-го. Да и у Gearbox судебных разборок хватает — сейчас, например, она отбивается от претензий фанатов Aliens, посчитавших, что их жестоко обманули с Colonial Marines.

Другие новости

Комментарии

Никак. На мой вкус — обе борды дичайшее убожество. Ну да — вторая чуть получше первой. И?
Особенно, когда ты сделал 85% игры, тебя кинул твой издатель с которым тебе пришлось судится. Потом ты закрыл свою контору. Часть девелоперов из твоей конторы создала свою контору. Взялась доделывать и переделывать игру и в итоге разработку подхватили другие девелоперы и издатель, которые начали давать советы и указания по разработке Дюка и делать его стахановскими темпами, что привело к тому, что самый первый патч исправлял ту самую вещь, которая вызвала огонь у игроков в одном месте, а именно 2 пушки, которые теперь опционально можно сменить 4.
а-а-а-а-а-а сраные деньги, но без денек ни как нельзя:))))))
Во всем виновата сама Гирбокс. Отвратительный менеджмент вкупе с откровенным лицемерием Питчфорда = черезжопие проектов студии.
Я согласен касательно Brothers in Arms и дополнениям к Half-Life — хорошие были игры. С DN Forever все было понятно по выпущенной перед релизом игры демоверсии. В случае же с Aliens:CM имел место преднамеренный массовый обман всех купивших это людей с участием поддельного геймплэйного ролика, постановочных скриншотов и сфабрикованных хвалебных твиттов.
Все комментарии