Tom Clancy’s The Division — новая мультиплерная RPG от Massive

Глеб Ермаков 11 июня 2013 13:22 64
Сегодня на выставке Electronic Entertainment Expo Ubisoft анонсировала многообещающий проект для некстген-консолей под названием Tom Clancy’s The Division. Речь идет о ролевой игре с открытым миром и с развитой сетевой составляющей, за разработку которой отвечает шведская команда Massive, ответственная за World in Conflict и Ground Control.

События The Division разворачиваются в полуразрушенном Нью-Йорке. В один не слишком прекрасный день для Америки, который власти окрестили Черной Пятницей, на волю был выпущен смертоносный вирус, ставший причиной настоящего локального апокалипсиса. Все инфраструктуры быстро пришли в упадок, улицы наводнили бандиты и мародеры, в обществе воцарился хаос. По приказу президента, в силу вступает Директива 51, и к делу подключается сверхсекретный элитный отряд Дивизия, задача которого — решать серьезные проблемы.

«Наша главная цель с Tom Clancy’s The Division — изменить отношение пользователей к онлайновым RPG, — говорит исполнительный продюсер Ubisoft Фредрик Рундквист (Fredrik Rundqvist). — Консоли следующего поколения позволят игрокам почувствовать себя участниками этого напряженного мультиплеерного триллера. Они будут исследовать мир, который рушится буквально на глазах, вместе сражаться и добиваться целей».

Нужно заметить, что Ubisoft подготовилась к презентации со всей серьезностью. Одним лишь трепом дело не ограничилось: девелоперы представили трейлер, подкинули пригоршню скриншотов и устроили семиминутную демонстрацию игры. Всем бы так.

Выход The Division на Xbox One и PlayStation 4 ожидается в следующем году.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KT_05h3EQ98#at=204
http://www.youtube.com/watch?v=njfj6KwEAfg&feature=player_embedded

Другие новости

Комментарии

Чем эта отличается по механике?
смесь Метро и Я, легенда. жаль, на пк не будет
Не переживай, на ПК и так ММОРПГ хватает…
Ты ведь наверняка во все переиграл?
Слишком постановачно для ММО. Сразу видны развитие идей Ghost Recon FS. Особенно в плане дополненой реальности. Что касается механики то все очень сильно походит на типичный онлайн шутер которых сейчас великое количество и пока только видны лишь зачатки каких то фич. И чем этот проект действительно выделяется так это графикой. Явно на движке Watch Dogs делается и вопрос в том останется ли графика со всеми фичами типа разбивание стекл, закрывания дверей или что более вероятно часть всего этого добра урежут в том числе и все эти мелкие сценки с больными на заднем плане. Пока что на онлайн rpg похоже меньше всего. Но если попытаться сравнивать и поверить разрабам то это что то среднее между онлайн шутером типа Defiance или Firefall, и выживастика типа The War Z или Survarium. Хотя по этому конкретному видео больше склоняется в сторону первого нежели второго.
Все комментарии