Создатели Just Cause верят в Xbox One и ее «облачные» преимущества

Глеб Ермаков 30 мая 2013 15:51 30
Несмотря на то что чистая вычислительная мощность у PlayStation 4 больше, чем у Xbox One, «облачные» вычисления уравняют ставки и даже позволят получить Microsoft некоторое преимущество над конкурентом. Во всяком случае, такого мнения придерживается технический директор Avalanche Studios Лайнус Бломберг (Linus Blomberg).

«Эта технология идеально подходит для игр с открытым миром, которые должны стать более живыми и социальными, — заявил он в интервью VideoGamer. — Мы уже использовали вычисления на внешнем сервере в компьютерном проекте theHunter, так что для нас это не новость. Однако решение Microsoft позволит достичь нам более выдающихся результатов.

Мне кажется, что PlayStation 4 и Xbox One окажутся очень похожими платформами. Конечно, мы постараемся использовать преимущества каждой из платформ по максимуму. Но пока еще рано говорить о том, на какой консоли наши игры будут выглядеть лучше. Могу лишь сказать, что все необходимое для создания качественных проектов есть и там, и там».

Основатель Avalanche Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) в том же интервью попросил всех запастись терпением и не разочаровываться в Microsoft раньше времени. Негодование геймеров ему понятно: на конференции 21 мая редмондцы уделили слишком много времени мультимедийным возможностям Xbox One, а игровая часть презентации получилась вялой и невразумительной. По мнению Сандберга, сделано это было для того, чтобы привлечь внимание массового пользователя, и, надо заметить, у Microsoft это получилось: трансляцию конференции посмотрело 8.5 млн человек. С играми у консоли тоже должно быть все в порядке — просто нужно дождаться выставки E3, на которой «микромягкие» покажут всю линейку Xbox One.

Другие новости

Комментарии

Значит, вчера Microsoft таки не оговорились.
К сожаленнию майки его скорее всего введут. Интересно, сколько лямов «Плееров» под видом игровой приставки они умудрятся впарить на старте=). Или возможно хотят зделать как в текущем поколении — Выпустить заместо горящей консоли(или её тоже), недоделку, сорвать банк на старте с помощю маркетинга, эксклюзивов и «магии воздуха», а потом доводить постепенно до ума — прокачать охлаждение(ну чтобы не горели)), постипенно впихивать начинку помощнее, ну а на дисерт(лет так через 7-10) и облака начнут делать своё дело. Итого: профит — теже 30%(а то и больше)(если не ошибаюсь, то вроде примерно такая цифра была) что и на старте этого поколения.

ЗЫ: Так полёт фантазии;)
Вот и на Е3 глянем кто круче…
А потом пойдут дропы пакетов и вместо реалистичности будет феерия графического/физического движка.
А все остальные нет.
Все комментарии