Об ужасах разработки Metro: Last Light

Глеб Ермаков 16 мая 2013 14:55 165
Релиз постапокалиптического шутера Metro: Last Light в большинстве регионов состоится только завтра, но уже и так понятно, что игра удалась. Во всяком случае, если довериться отзывам прессы: после публикации 19 рецензий на сайте Gamerankings.com средний рейтинг PC-версии составил 83%, что очень даже хорошо, особенно учитывая ужасные условия, в которых работала студия 4A Games.

Как вы помните, издателем Last Light являлась THQ. Жуткие подробности разработки раскрыл бывший босс компании Джейсон Рубин (Jason Rubin) в беседе с журналистами GamesIndustry.

Первым делом Джейсон обратил внимание на мизерный бюджет. По его словам, многие западные студии спускают больше денег на видеоролики, чем 4A Games потратила на создание Last Light. Естественно, при таком раскладе об игре на равных речи даже не шло: финансовые ограничения отпечатались на истории и атмосфере. Усугубляло положение и то, что в основу игры лег самопальный движок, на модернизацию которого ушла значительная часть ресурсов.

Но это еще что — разработка шла в условиях настоящего постапокалипсиса. Вся команда без труда бы уместилась в тренажерном зале EA Los Angeles… и была бы такому раскладу несказанно рада. Metro: Last Light создавалась чуть ли не на коленке: в тесном офисе 4A Games сотрудники сидели на складных стульях вплотную друг к другу и вкалывали за картонными столами.

Когда вставал вопрос о приобретении еще одного девкита или крутого компьютера, кому-то приходилось лететь в Штаты и тайком проносить оборудование через украинскую границу в надежде не быть обчищенным сволочными таможенниками. Когда Рубин побывал в гостях у 4A Games, ему захотелось купить команде удобные офисные кресла, наличие которых «на Западе считается фундаментальным человеческим правом». Но вот незадача — широкие офисные стулья в узком офисе 4A Games попросту не уставятся…

Чтобы не было недопонимания, Рубин отметил, что все вышесказанное — вовсе не призыв к покупке Metro: Last Light, а дань уважения команде, которая даже в таких условиях сделала хорошую игру.

Другие новости

Комментарии

Ну х3, шутер в котором скучно стрелять… шедевр это сильно громко сказано. Может быть во второй части у них получиться что то с этим сделать, очень надеюсь на это.
Игра чушь полная.
Я вообще то про первую часть говорил. И да в первой части было до жути скучно стрелять. Школодрочеры могут накидать минусов за Мое мнение. Мне не важно.
Ну как бы они про вторую часть нам и рассказывают, с первой может и того хуже было.
Отзыва от тех, кто уже поиграл не лестные, подозреваю 89% сильно надуманы(фразы — хорошая игра, на 4 страницы комментов не увидел ни одной-), будем ждать рецензию от стопгейма. Покупать игру только за усилие разработчиков желанием не горю, можно нарваться на очередное «Чистое небо»/
Все комментарии