Блежински в некстген не верит

Глеб Ермаков 13 мая 2013 14:31 59
Известный дизайнер Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), создатель Gears of War, осенью прошлого года покинул студию Epic Games. Сейчас он вдумчиво выбирает новый трудовой путь, а между делом дает интервью различным ресурсам, в которых поднимает важные вопросы. Взять хотя бы недавнюю беседу с корреспондентами Engadget, в которой он попытался выяснить, какими достоинствами должны обладать некстген-консоли, чтобы завоевать мир.

По мнению Клиффа, самой крутой платформой будет не та, которая окажется мощнее, а та, которая будет максимально открытой. Sony и Microsoft должны дать игрокам возможность создавать собственный контент, обмениваться им и всегда оставаться на связи. Тут волей-неволей напрашивается аналогия c PC, где к подобным вещам все давно привыкли. Однако для того, чтобы подобная схема прижилась на консолях, платформодержателям предстоит серьезно пересмотреть свои сертификационные требования. Потому что сейчас даже чтобы получить одобрение на выпуск патча, девелоперы проходят через многочисленные процедуры. А это — долго, затратно и попросту неудобно.

Блежински вообще терзают смутные сомнения насчет светлого будущего консолей следующего поколения. За прошедшие 7 лет индустрия сильно изменилась: рынок заполонили смартфоны и планшеты, доля мобильных игр растет из года в год. То есть о «чистой конкуренции» речи больше не идет: PlayStation 4 и новая Xbox будут конкурировать не только друг с другом, но и с портативными устройствами. «Сейчас запуск некстгена — весьма рискованное мероприятие: текущее поколение консолей уходит со сцены не с гордо поднятой головой, а с жалобными всхлипами. Я не знаю, увидим ли мы когда-нибудь еще тот уровень успеха, который показала PlayStation 2, став самой продаваемой консолью всех времен», — подытожил он.

Другие новости

Комментарии

Я. В третью финалку, например.
Что за бред. Может вспомнишь God of War. Разработчик чуть ли не плакал от того, что многие идеи невозможно было реализовать из-за технических характеристик плойки. И таких историй множество. Удаляются текстуры, персонажи и даже целые уровни из игр. Просто потому что консоль не тянет.
Говоря о некстгене, не упоминают готовящийся Steam Box, который в свою очередь изначально избавлен от всех, остро обсуждаемых проблем.
Главная проблема некстгена это, то что стоимость ААА проектов увеличивается. А в ААА проектах и так много сиквелов, а с некстгеном все станет еще хуже.
Ну PSone тоже не с гордо поднятой уходила ну и что?
А по части требований — а что вы хотели? Зато именно на консолях разработчики больше всего зарабатывают, так как уровень пиратства там мимнимальный.Ты слеп в нашей стране уровень пиратства на Рынке видеоигр и игр Пк одинаков.Начнём с того что покупая PS3 уже предлагают чиповку. Да и где то я согласен с теми кто это делает, наши продавцы борзые 1 игра 2к, я на Пк 3 куплю за теже деньги.
Все комментарии