Дэвид Кейдж разрабатывает не ради денег
Дэвиду Кейджу (David Cage), автору замечательных интерактивных киношек (как он сам их называет)
Fahrenheit и
Heavy Rain, как-то не довелось поработать на
Activision. И вряд ли доведется. Потому что Дэвид трудится не ради денег, а ради творческих порывов (не путать с позывами) души.
Во всяком случае, так он заявил в
интервью сайту VG247, и если это правда, то шансы, что девелопер мог бы сработаться с
Котиком, мизерные. Ибо у того, как известно, игры разрабатываются, чтобы зарабатывать. А страсть и прочие авторские заморочки являются персонами нон грата.
Дэвиду же на меркантильные резоны плевать — он просто хочет поделиться со своими зрителями собственным жизненным опытом, интерпретированным с помощью игр. Например, в
Heavy Rain он передал свои ощущения молодого отца. А новая
Beyond: Two Souls выросла из печальных переживаний по поводу потери близкого человека.
Еще одним подтверждением бескорыстия
Кейджа является то, что он никогда не думал о продолжении
Heavy Rain, заработавшей, как недавно
выяснилось, для
Sony 100 миллионов долларов. Дэвиду хочется все время идти вперед и создавать что-то новое. И он очень благодарен мегакорпорации, что та все понимает и не настаивает на постановке игр
Quantic Dream на поток.