Дэвид Кейдж разрабатывает не ради денег

Дэвиду Кейджу (David Cage), автору замечательных интерактивных киношек (как он сам их называет) Fahrenheit и Heavy Rain, как-то не довелось поработать на Activision. И вряд ли доведется. Потому что Дэвид трудится не ради денег, а ради творческих порывов (не путать с позывами) души.

Во всяком случае, так он заявил в интервью сайту VG247, и если это правда, то шансы, что девелопер мог бы сработаться с Котиком, мизерные. Ибо у того, как известно, игры разрабатываются, чтобы зарабатывать. А страсть и прочие авторские заморочки являются персонами нон грата.

Дэвиду же на меркантильные резоны плевать — он просто хочет поделиться со своими зрителями собственным жизненным опытом, интерпретированным с помощью игр. Например, в Heavy Rain он передал свои ощущения молодого отца. А новая Beyond: Two Souls выросла из печальных переживаний по поводу потери близкого человека.

Еще одним подтверждением бескорыстия Кейджа является то, что он никогда не думал о продолжении Heavy Rain, заработавшей, как недавно выяснилось, для Sony 100 миллионов долларов. Дэвиду хочется все время идти вперед и создавать что-то новое. И он очень благодарен мегакорпорации, что та все понимает и не настаивает на постановке игр Quantic Dream на поток.

Другие новости

Комментарии

Конвеер не нужен, но порты начиться делать стоит. Фаренгейт вроде сразу вышел на ПК, да?
Ну а кто будет давать ему деньги, если игра не будет экзом для платформ Сони? Верно — никто = пускай лучше остается с ними, и делает отличные игры.
Ну и молодец. Главное, чтобы игры были экзами (и качественными, соответственно)
Да и какой смысл?
Продать больше копий. Нет? Что бы больше людей приобщились к произведению. Нет?
Все комментарии