No One Lives Forever не принадлежит Activision

Вольдемар Сидоров 9 апреля 2013 17:47 29
В индустрии интерактивных развлечений новая неполиткорректная беда — недостаток главных героинь. И новый политкорректный тренд — раскапывать анналы истории в поисках тех, кто может дефицит если не совсем устранить, то скорректировать в правильную сторону.

По такому серьезному случаю мимо внимания копателей, разумеется, не прошла Катюша Лучникова (она же Кейт Арчер) из популярных в начале 00-х боевиков No One Lives Forever 1 и 2. Разработала их Monolith, нынче принадлежащая Warner Bros., а издала Fox Interactive.

Судьба последней оказалась весьма сложной — в 2003-м ее приобрела Vivendi, которая затем слилась с Activision. Однако еще до того Fox Interactive то ли накрылась, то ли закрылась, то ли вообще пропала с концами. Словом, следов ее теперь не найти. Как не найти следов NOLF.

Во всяком случае, у главного пиарщика Activision Дэна Амрича (Dan Amrich) это не вышло. По всем прикидкам, именно к «котикам» должно было перейти руководство над красоткой Кейт. Но не перешло. При этом, как уверяет Дэн, нет прав на бренд и у Monolith — он обращался по данному поводу к своему тамошнему другу и получил отрицательный ответ.

На наш взгляд, в этом нет ничего странного — мисс Арчер, как элитный секретный агент, умеет заметать следы, и если не желает, чтобы ее нашли, то сделать это будет очень непросто. В любом случае Амрич не верит, что судьба Кейт в будущем окажется как-то связанной с его компанией. Поэтому всем заинтересованным лицам надо обращаться куда-то еще.

Другие новости

Комментарии

Там же игровая механика примитивнейшая, не чета первым двух частям. Первые две игры были стелс-песочницей, а это дополнение превратили в безмозглый и унылый шутан.
Там просто набор коридоров, усеянный триггерами, наступая на которые игрок спавнит ботов, табуном прущих на него. Они не стреляют издалека, они не прячутся за укрытиями и не отстреливаются из них. Они почему-то бегут игроку навстречу (даже если тот и носа не успел высунуть), стреляют на ходу и зачем-то стараются подойти вплотную. Вот так четыре-пять ботов за раз бегут на тебя дружной шеренгой. Офигенно увлекательно.
Кому и при каких обстоятельствах это может понравиться? Не, ну дело вкуса и все такое, но разве это не верх примитивизма?
Как всё закручено. Пытаюсь представить что будет, если права на шпионскую серию всё-таки попадут в руки богатого Бобби — Кейт в камуфляже или боевой раскраске спецназа выбивает двери и зачищает очередное помещение с плохими русскими\арабами\бразильцами\вьетнамцами\африканцами, попутно толкая пафосные речи про демократию. Кошмар.
Выпустят игру — тогда и правообладатель объявится. :)
Так же, как и Сэма Фишера в локализации не зовут Семен Рыбаков. :D
Монолиты сами испортили серию, выпустив Contract J.A.C.K. При всей любви к первым двум играм (несмотря на то, что играл я в них сравнительно недавно), ее я пройти так и не осилил.
А вот Blood, да, соглашусь — шикарная игра.
Все комментарии