О том, как Bungie для Destiny сеттинг и жанр выбирала

Глеб Ермаков 19 марта 2013 11:04 23
Казалось бы, если ваша самая известная и успешная серия называется Halo, то сам бог велел на протяжение всего творческого пути и дальше идти по накатанной, придерживаясь научной фантастики. С Destiny Bungie, в общем-то, так и поступила: это Sci-Fi-шутер с сильной многопользовательской составляющей, богатым сеттингом и мифологией — этого добра должно хватить как минимум еще на пару игр. Однако концепцию нового проекта авторы вынашивали задолго до расставания с Microsoft, и ее ранние версии сильно отличались от того, что мы имеем сейчас.

Данную тему подхватил сценарист и главный дизайнер Bungie Джозеф Стэйтен (Joseph Staten) в беседе с журналистами Official Xbox Magazine:

«Мы рассматривали множество жанровых направлений. Период подготовки к полномасштабной разработке затянулся надолго, все это время мы перебирали всевозможные варианты сеттинга — от классического фэнтези до чего-то более современного.

В конечном счете мы остановились на чем-то среднем между научной фантастикой и фэнтези, потому что эта комбинация дала нам необходимую свободу. Вы наверняка обратите внимание на распространенность тканевой одежды в игре — многие персонажи носят плащи и капюшоны. Все эти наряды, несвойственные научной фантастике, пришли прямиком из фэнтези. Знаете, как художнику, который в течение десяти лет кряду рисовал одну лишь броню космических пехотинцев, мне очень приятно переключиться на что-то другое. Оказывается, клочок ткани может освежить».

Activision пока еще не называла точных сроков, но ожидается, что релиз Destiny состоится в следующем году. В список целевых платформ на данный момент официально включены Xbox 360, PlayStation 3 и недавно анонсированная PlayStation 4.

Другие новости

Комментарии

Bungie умеет делать игры. И хорошо, что на пека не выйдет, они такую игру не поймут и не оценят. Вообще нужно прекратить делать игры на пека.
Я не против пека. Я против людей, которые убивают его как игровую платформу.
А ещё есть ВСЁ разработчики игр, которые делают эти самые игры (и консольные тоже) при помощи ПК. Так что сам ПеКа, а так же игры на ПеКа вечны.
Blizzard уже на PS4/PS3 начинает игры делать.
ещё Sega
Все комментарии