О том, как Bungie для Destiny сеттинг и жанр выбирала
Казалось бы, если ваша самая известная и успешная серия называется
Halo, то сам бог велел на протяжение всего творческого пути и дальше идти по накатанной, придерживаясь научной фантастики. С
Destiny Bungie, в общем-то, так и поступила: это Sci-Fi-шутер с сильной многопользовательской составляющей, богатым сеттингом и мифологией — этого добра должно хватить как минимум еще на пару игр. Однако концепцию нового проекта авторы вынашивали задолго до расставания с
Microsoft, и ее ранние версии сильно отличались от того, что мы имеем сейчас.
Данную тему подхватил сценарист и главный дизайнер
Bungie Джозеф Стэйтен (Joseph Staten) в беседе с журналистами Official Xbox Magazine:
«Мы рассматривали множество жанровых направлений. Период подготовки к полномасштабной разработке затянулся надолго, все это время мы перебирали всевозможные варианты сеттинга — от классического фэнтези до чего-то более современного.
В конечном счете мы остановились на чем-то среднем между научной фантастикой и фэнтези, потому что эта комбинация дала нам необходимую свободу. Вы наверняка обратите внимание на распространенность тканевой одежды в игре — многие персонажи носят плащи и капюшоны. Все эти наряды, несвойственные научной фантастике, пришли прямиком из фэнтези. Знаете, как художнику, который в течение десяти лет кряду рисовал одну лишь броню космических пехотинцев, мне очень приятно переключиться на что-то другое. Оказывается, клочок ткани может освежить».
Activision пока еще не называла точных сроков, но ожидается, что релиз
Destiny состоится в следующем году. В список целевых платформ на данный момент официально включены Xbox 360, PlayStation 3 и недавно анонсированная PlayStation 4.