Road Rash может продолжиться через Kickstarter

Глеб Ермаков 14 марта 2013 11:23 40
Программист Дэн Гислер (Dan Giesler), вложив все силы в великолепную байкерскую трилогию 90-х Road Rash, в какой-то момент исчерпал свои творческие ресурсы и после завершения работы над третьей частью покинул Electronic Arts. За прошедшие 20 лет Дэн успел соскучиться по любимой серии и теперь всерьез думает над продолжением.

Отвечая на вопросы пользователей Reddit, Гислер первым делом признал очевидное — права на бренд Road Rash по прежнему находятся во власти EA. Конечно, он попытается заполучить лицензию, вступив в переговоры. Ну а если соглашения достичь не получится, он обратится за помощью прямиком к добрым людям через Kickstarter. При этом игра будет называться не Road Rash 4, а как-нибудь иначе, но, несмотря на это, останется идеологически верным продолжением серии. В конце концов, «электроники» имеют права на бренд, а не на жанр.

Гислер хочет, чтобы Road Rash 4 (или идейную наследницу серии) опробовало как можно больше народа, поэтому собирается создать игру на движке Unity, который отличается простотой и универсальностью: технология работает на всем, на чем только можно — от мобильных платформ на базе Android и iOS до домашних консолей. PC-геймеры внакладе тоже не останутся.

В своем новом проекте Дэн собирается отдать дань уважения олдскулу. Хоть Road Rash 4 и поедет на современной технологии, камера будет демонстрировать происходящее в 2.5D-перспективе. «Я бы хотел оставить 2.5D на месте — когда вы переходите в полное 3D, то теряете что-то важное, — говорит Гислер. — Хотя новая игра и будет использовать трехмерную графику, физическая модель будет также сильно упрощена, потому что реализм в данном случае неуместен. Я хочу, чтобы управление байком ощущалось как в старых-добрых аркадах времен 90-х. Все должно быть подчинено рефлексам. Как-то раз наш продюсер Рэнди Брин (Randy Breen) дал мне книгу, в которой описывалась физическая модель поведения мотоцикла на дороге. Так вот, я закинул ее в свой шкаф и больше никогда оттуда не доставал».

В конце не забыл Дэн сказать пару ласковых и о своих бывших коллегах, стараниями которых славное имя некогда успешной серии оказалось втоптано в грязь: «Они все просрали. Я сделал первую, вторую и третью части. Теперь пришло время сделать четвертую, — взорвался он. — Больше никогда не произносите слова Road Rash 64. Только не в моем присутствии. Это же просто кусок… ну, вы сами поняли чего. Ее делала Pacific Power and Light, компания Дона Трегера (Don Traeger). Забавно, ведь я сделал Road Rash 3 после того, как покинул проект, продюсером которого как раз являлся Дон. Тогда я заявил, что закончу RR3 прежде, чем он выкатит свое дерьмо, и обгоню его в розничной продаже. Я выполнил обещание, а версию для N64 он сделал уже после того, как я покинул EA и заработал 25 миллионов баксов. Ну и кто здесь сосунок?»

Другие новости

Комментарии

сам был фаном Роад Рэша. но на Unity только серию позорить. нахер нужно. если уж и делать, то делать качественно и современно.
это по твоему гонки? у жанров разные требования к движкам!
Какой нахрен 2.5D. Игра ведь на юнити должна быть.
Ну знаете, я сам люблю эту серию (особенно трилогию на Sega), но, мне кажется, что такая игра как Road Rush — должна быть полностью в 3D. Сейчас же никто не выпускает 2D «шутеров» и «рэйсингов», тут — тоже самое, я считаю, странно делать такую игру, пусть и в 2.5D. С таким успехом мне проще запустить эмулятор «Сеги» или PSone и там поиграть в какую-либо часть RR.
Вот-вот, всё, что он сказал, меня немного тревожит…
Все комментарии