Лорд Бритиш вернулся к корням

Вольдемар Сидоров 9 марта 2013 18:55 12
Поосваивав денежки NCSoft, полетав в космос и поработав на мобильный гейминг, Ричард «Лорд Бритиш» Гэрриотт (Richard «Lord British» Garriott) таки решил, что везде хорошо, а в старой школе лучше, и анонсировал очередной «кикстартер» для очередной олдскульной RPG. В принципе, ему можно — он ведь жанр фактически и создавал. Однако что-то уж слишком много олдскула для одного-двух лет. Тогда-то они выходили в течение десяти-пятнадцати годков, а тут все сразу и скопом — как бы не случился передозняк.

Впрочем, судя по старту сбора средств, судьба Shroud of the Avatar: Forbidden Virtues ожидает более или менее светлая — менее чем за сутки набежала почти половина от нужного миллиона долларов. А раз народ готов платить, то и о передозировке говорить рано. Хотя если вспомнить, как Ричард слетал в космос за 25 миллионов долларов, что ровно в 25 раз больше, чем запрашиваемая на игру сумма, поневоле начнешь думать что-нибудь нехорошее.

Но фиг с ними, с нехорошими думами, — поговорим о чем-нибудь более приятном. Сиречь об обещанных фичах. Гэрриотт собирается разработать фэнтезийную RPG, как он себе ее представляет. В том смысле, что лучшую и самую правильную.
Во-первых, песочницу. Во-вторых, максимально интерактивное окружение. В-третьих, максимально свободный выбор геймплея — от геройств до бытовухи. В-четвертых, изменяемый в соответствии с пользовательскими делами мир. В-пятых, мультиплеер (хотя можно играть и без Сети). В-шестых, PvP. В-седьмых, бесклассовую ролевую систему. И во-всех-остальных, современный движок, крафт, культур-мультур и много чего еще.

Кстати, Ричард уже пояснил, что мультиплеер и PvP совсем не означают, что он задумал нечто ММО-подобное. В игре будет использован селективный подход к отображению персонажей. То есть пользователи смогут быть на сервере вместе со всеми и в то же время видеть только тех, кого хотели бы видеть. Все остальные не будут с ними пересекаться, и у них никак не выйдет помешать или помочь поиграть.

В принципе, очень похоже на принципы, обещанные в Star Citizen. Только не в космосе, а в волшебном мире. Так что можно запросто сказать, что игра Бритиша ближе к серии The Elder Scrolls, нежели к Planescape, Baldur’s Gate или Fallout. Хотя еще проще будет сказать — ближе к серии Ultima, которую Гэрриотт когда-то и создал. Выйти Shroud of the Avatar должна осенью будущего года.

Другие новости

Комментарии

kal or port on 2013
Интересного? Ну раньше о таком я не слыхал, например.
Ты говоришь в общем, о том какой вид это будет иметь, а я говорю о удобности и качестве реализации подобной функции для игроков. Всё таки фильтр не для текста, а для игровых персонажей…
если не ошибаюсь такой фильтр, есть уже в кунг-фу онлайн ( так что изобретать «колесо» снова им не придется ).
Мне прямо очень жалко что это не двухмерная изометрия, а полноценное 3D.
Лол. Прочитал название темы как Лорд Братиш)))
Все комментарии