inXile объявила Kickstarter для Torment: Tides of Numenera
В декабре один из создателей культовой RPG
Planescape: Torment Колин Маккомб (Colin McComb)
сделал неожиданное заявление, что духовным наследником шедевра на самом деле будет не разрабатываемая
Obsidian Project: Eternity, а
Torment, над которой Колин уже работает. В январе босс
inXile Брайан Фарго (Brian Fargo) подробнее
разъяснил, что это будет за игра, по какому сеттингу и кто ею займется. А в феврале
стало известно точное название проекта —
Torment: Tides of Numenera.
И буквально несколько часов назад
inXile объявила о начале сбора средств на разработку. Центром сбора был традиционно выбран
Kickstarter, и процесс даже не пошел, а полетел — прошло совсем немного времени, а уже набралось более миллиона долларов из необходимых девятисот тысяч (когда вы будете новость читать, там наверняка будет гораздо больше — деньги на счет игры текут сумасшедшим потоком). Так что о судьбе данного «кикстартера» можно не переживать — интрига лишь в том, будет побит какой-нибудь рекорд или нет.
Гораздо интереснее разобраться в нюансах разработки. О сеттинге мы уже рассказывали, поэтому очередь за геймплеем и сюжетной завязкой — благо разработчики расщедрились на ценную информацию. О геймплее, впрочем, пока рассказывать особенно нечего. Разумеется,
Torment: Tides of Numenera будет больше о роли личности, нежели о ее боевых умениях. Умения, конечно, будут, однако ждать бесконечных боевых действий от игры не стоит.
Сюжетная же завязка интригует — пользователям предстоит играть роль отпрыска таинственного и могучего Изменяющегося бога. Сей тип когда-то был человеком, но открыл способность обмануть смерть при помощи древних реликвий. В результате он обрел способность обретать новые тела и жить вечно. Чего он, однако, не знал, так это того, что когда он эти тела покидал, меняя на новые, то они обретали самостоятельную жизнь и сознание.
Одним из таких тел и будет главный герой. Жить ему предстоит в интересное время: деятельность таинственного папаши пробудила к жизни его древнего врага — Ангела энтропии. Данная сущность собирается положить конец бессмертию Изменяющегося бога и заодно разобраться с его отпрысками. Поэтому протагонисту необходимо срочно найти родителя и договориться с тем о совместных военных действиях против могущественного противника.
Поиск будет омрачаться тем, что каждое тело-отпрыск понятия не имеет о своей жизни в качестве вместилища разума отца-создателя. А значит, предстоит пойти туда, незнамо куда, и найти того, о ком тоже ничего толком не известно. Но так даже интереснее. В конце концов, в
Planescape: Torment ситуация была в чем-то схожей, и именно метания и поиски главного героя стали ее основной фишкой.