inXile объявила Kickstarter для Torment: Tides of Numenera

Вольдемар Сидоров 6 марта 2013 19:18 29
В декабре один из создателей культовой RPG Planescape: Torment Колин Маккомб (Colin McComb) сделал неожиданное заявление, что духовным наследником шедевра на самом деле будет не разрабатываемая Obsidian Project: Eternity, а Torment, над которой Колин уже работает. В январе босс inXile Брайан Фарго (Brian Fargo) подробнее разъяснил, что это будет за игра, по какому сеттингу и кто ею займется. А в феврале стало известно точное название проекта — Torment: Tides of Numenera.

И буквально несколько часов назад inXile объявила о начале сбора средств на разработку. Центром сбора был традиционно выбран Kickstarter, и процесс даже не пошел, а полетел — прошло совсем немного времени, а уже набралось более миллиона долларов из необходимых девятисот тысяч (когда вы будете новость читать, там наверняка будет гораздо больше — деньги на счет игры текут сумасшедшим потоком). Так что о судьбе данного «кикстартера» можно не переживать — интрига лишь в том, будет побит какой-нибудь рекорд или нет.

Гораздо интереснее разобраться в нюансах разработки. О сеттинге мы уже рассказывали, поэтому очередь за геймплеем и сюжетной завязкой — благо разработчики расщедрились на ценную информацию. О геймплее, впрочем, пока рассказывать особенно нечего. Разумеется, Torment: Tides of Numenera будет больше о роли личности, нежели о ее боевых умениях. Умения, конечно, будут, однако ждать бесконечных боевых действий от игры не стоит.

Сюжетная же завязка интригует — пользователям предстоит играть роль отпрыска таинственного и могучего Изменяющегося бога. Сей тип когда-то был человеком, но открыл способность обмануть смерть при помощи древних реликвий. В результате он обрел способность обретать новые тела и жить вечно. Чего он, однако, не знал, так это того, что когда он эти тела покидал, меняя на новые, то они обретали самостоятельную жизнь и сознание.

Одним из таких тел и будет главный герой. Жить ему предстоит в интересное время: деятельность таинственного папаши пробудила к жизни его древнего врага — Ангела энтропии. Данная сущность собирается положить конец бессмертию Изменяющегося бога и заодно разобраться с его отпрысками. Поэтому протагонисту необходимо срочно найти родителя и договориться с тем о совместных военных действиях против могущественного противника.

Поиск будет омрачаться тем, что каждое тело-отпрыск понятия не имеет о своей жизни в качестве вместилища разума отца-создателя. А значит, предстоит пойти туда, незнамо куда, и найти того, о ком тоже ничего толком не известно. Но так даже интереснее. В конце концов, в Planescape: Torment ситуация была в чем-то схожей, и именно метания и поиски главного героя стали ее основной фишкой.

Другие новости

Комментарии

Ке-ке-ке. Действительно — наследник Планскейпа, даже завязка про то же — про бессмертие)) Количество ролевок, которые я жду, все увеличивается))
Сюжет подозрительно похож на смесь Балдурсгейтовского сюжета с Плейнскейповским: бессмертие ГГ, его предыдущие «инкарнации» в виде тел которые он покинул, в отец — бог, могущественному врагу не нравится бессмертие ГГ и его пытаются прикончить… Я понимаю, что это поможет игрокам ассоциировать новую игру со старым Плейнскейпом, но сможет ли новая игра предоставить что-то новое, в отрыве от предыдущей части? Будет ли она просто ностальгической усладой олдфагам или действительно станет самостоятельным и самодостаточным проектом? Этот вопрос меня очень интересует.

А так звучит весьма интересно.
Наверняка будут какие-нибудь пасхалки с безымянным. Возможно старые герои встретятся.
Хотя даже если нет, то задумка все равно отличная. Жду с нетерпением :)
Безымянный либо мертв либо ушел на Кровавую Войну, из которой не возвращаются. Шанс столкновения маловероятен.
Ну? Делаем ставки за сколько они наберут нужную сумму)
Все комментарии