Авторы BioShock Infinite не гонятся за фотореализмом

Глеб Ермаков 5 марта 2013 12:39 93
Мы не сомневаемся, что в Irrational Games работают очень талантливые дизайнеры и художники — достаточно вспомнить, насколько атмосферными и давящими на психику у них получились затопленные помещения подводного города Восторг в оригинальной BioShock. Мы даже не сомневаемся в том, что парящий высоко в небесах мегаполис Колумбия из BioShock Infinite также станет шедевром геймдизайнерского искусства.

Однако главный дизайнер Infinite Билл Гарднер (Bill Gardner) считает, что такого удивительного эффекта ни за что не удалось бы достичь, делая ставку на одни лишь технологии и шейдеры последней версии. Ключевую роль в оформлении уровней всегда играют дизайнеры, и чтобы понравиться людям, вашей игре вовсе не обязательно обладать фотореалистичной картинкой.

«В какой-то степени это правда: вы покупаете топовую видеокарту, скачиваете последние драйвера и, естественно, вам очень хочется посмотреть, на что способен ваш „зверь“, — отметил Гарднер в интервью CVG. — Для этого лучше всего подойдет какой-нибудь свежий шутер с суперграфикой. В данном случае реализм способствует продажам игры.

Но если вы посмотрите на Элизабет (это главная героиня Bioshock InfiniteПрим. авт.), то наверняка заметите, что она не очень-то похожа на живого человека. Мы и не преследовали такую цель — мы просто хотели сделать ее максимально привлекательной и обаятельной героиней. Сейчас все только и делают, что гонятся за фотореализмом, но я считаю, что его роль в играх сильно преувеличена. Я ни в коем случае не принижаю заслуги других команд: создание достоверных сцен — действительно непростая задача, просто у нас другой взгляд».

Напоминаем, что релиз BioShock Infinite на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 26 марта.

Другие новости

Комментарии

Дизайн всегда важнее графики.
Разумеется, поэтому ты сейчас играешь только в HL2, а не в BF…
Идиота, друг мой, ты увидишь в зеркале, а речь вообще шла о степени важности графики. Но, что тебе объяснять…
Их представлять не нужно, таких целые кучи. Как и с неплохим дизайном, но никчёмной картинкой.
HL2 я прошёл когда ты ещё пешком под стол ходил!
Трольнул так трольнул, товарищ 92 года рождения, ничего не скажешь.
плохую графику вполне восполняет отличный дизайн
Но, это не повод, что бы бить себя в грудь и на каждом углу горланить «графика в играх не главное».
ЧЕ, ФАНАТЫ, ПОПОБОЛЬ У ВАС?
ХЕХЕ…
Все комментарии