Авторы BioShock Infinite не гонятся за фотореализмом
Мы не сомневаемся, что в
Irrational Games работают очень талантливые дизайнеры и художники — достаточно вспомнить, насколько атмосферными и давящими на психику у них получились затопленные помещения подводного города Восторг в оригинальной
BioShock. Мы даже не сомневаемся в том, что парящий высоко в небесах мегаполис Колумбия из
BioShock Infinite также станет шедевром геймдизайнерского искусства.
Однако главный дизайнер
Infinite Билл Гарднер (Bill Gardner) считает, что такого удивительного эффекта ни за что не удалось бы достичь, делая ставку на одни лишь технологии и шейдеры последней версии. Ключевую роль в оформлении уровней всегда играют дизайнеры, и чтобы понравиться людям, вашей игре вовсе не обязательно обладать фотореалистичной картинкой.
«В какой-то степени это правда: вы покупаете топовую видеокарту, скачиваете последние драйвера и, естественно, вам очень хочется посмотреть, на что способен ваш „зверь“, — отметил
Гарднер в интервью CVG. — Для этого лучше всего подойдет какой-нибудь свежий шутер с суперграфикой. В данном случае реализм способствует продажам игры.
Но если вы посмотрите на Элизабет (это главная героиня
Bioshock Infinite —
Прим. авт.), то наверняка заметите, что она не очень-то похожа на живого человека. Мы и не преследовали такую цель — мы просто хотели сделать ее максимально привлекательной и обаятельной героиней. Сейчас все только и делают, что гонятся за фотореализмом, но я считаю, что его роль в играх сильно преувеличена. Я ни в коем случае не принижаю заслуги других команд: создание достоверных сцен — действительно непростая задача, просто у нас другой взгляд».
Напоминаем, что релиз
BioShock Infinite на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 26 марта.
Разумеется, поэтому ты сейчас играешь только в HL2, а не в BF…