Crytek ратует за то, чтобы одиночные игры пошли в онлайн
Crytek уже неоднократно признавалась в любви онлайну и заявляла о планах по полному переводу своей продукции на free-to-play-рельсы в течение последующих пяти лет. Директор компании
Цеват Йерли (Cevat Yerli) считает, что другим компаниям впору начать брать с них пример, ну или как минимум задуматься над тем, что в будущем однопользовательские игры потеряют свою актуальность, и чтобы выжить, им придется слиться с онлайном.
«Я убежден, что всем пора забыть о синглплеере и двигаться дальше, — заверил он журналистов IGN. — Нет, я не говорю, что игры, предназначенные для одиночного прохождения, исчезнут как класс — просто они выйдут в онлайн и будут определяться, скажем, как Connected Single-Player или Online Single-Player.
Онлайновая и социальная составляющие должны повысить интерес пользователей к проектам. Конечно, если разработчики навязывают им постоянное интернет-соединение при прохождении одиночных игр, это плохо, но если онлайн привнесет новый „экспириенс“, то вы непременно захотите стать частью всего этого».
Пока
Crytek только говорит да разводит руками, кое-кто из индустрии уже готовится применить ее схему на практике. Одним из первых по-настоящему масштабных экспериментов по слиянию синглплеера и онлайна должен стать
недавно анонсированный шутер Destiny от
Bungie. Ожидается, что увидеть результат мы сможем в следующем году.