История одной халтуры, или как «Чужие» стали совсем чужими

Вольдемар Сидоров 26 февраля 2013 18:00 78
Международные видеоигровые журналисты продолжают разбираться в запутке под названием Aliens: Colonial Marines. Регулярные подтверждения и опровержения, что игра была или не была разработана теми, кто не должен был ее разрабатывать, возбудили общественное мнение, без восторга отнесшееся к качеству продукта. А такие темы всегда благодатны для акул текстовых редакторов.

Сайт Kotaku накатал настоящий исторический труд, где во временной перспективе изложил свой взгляд (вроде бы подкрепленный изрядным количеством свидетельских показаний) на ситуацию. Работа над Colonial Marines стартовала практически немедленно после приобретения SEGA в 2006-м лицензии на Aliens. Честь была вручена Gearbox, но у той хватало других дел. Четыре года студия занималась непонятно чем, а затем спихнула свои обязанности на TimeGate.

Последняя получила в 2010-м очень недоразвитый зародыш игры, которому никак нельзя было дать четыре года. Согласно одним источникам, ей пришлось начинать практически заново. Другие относятся к последышу Gearbox более великодушно и говорят, что кое-какие наработки новым девелоперам пригодились. Но в любом случае за тот год с небольшим, что они мучились с Colonial Marines, ничего толкового у них не вышло.
Анонимные представители TimeGate оправдывают свою криворукость регулярными проблемами в отношениях между заказчиком и генеральным подрядчиком. Мол, SEGA и Gearbox постоянно выясняли отношения по поводу фич игры, а в результате страдало дело. Пока, наконец, Рэнди Питчфорд и его К не развязались с Borderlands 2 и не занялись вплотную Colonial Marines.

Игра на тот момент была в ужасном состоянии и даже отказывалась запускаться на PlayStation 3. За девять месяцев Gearbox переделала все, что можно было переделать, оставила нетронутым то, что переделать было нельзя, и выпустила игру. Результат оказался закономерным — у трех (или даже больше) нянек дите вышло без глаз, хромое и страдающее синдромом Дауна.

Что будет дальше, сказать трудно. Ходят слухи, что отдельные стороны халтуры им. Aliens: Colonial Marines собираются судиться между собой, чтобы выяснить, кто же все-таки должен отвечать за получившееся безобразие. Но это только слухи, а реальные реалии никто пока раскрывать не хочет. Но и без суда очевидны самые очевидные крайние — те геймеры, что потратили на игру свои кровные. Кто-то из них вроде бы доволен покупкой, но абсолютное большинство полагают, что их надули. И вряд ли об этом скоро забудут.

Другие новости

Комментарии

«С»дорово «с»едлал)))
Честно говоря, игру не проходил, скажу честно, однако знаком с ней хорошо. Халтура — это и в африке матумба, но в целом игра не столь уж и плоха. Разве что обещано было куда больше чем дали в итоге — но все равно игра не нулевая.

Было в ней несколько очень крутых и вкусных моментов. Хотя бы когда надо было сбегать от того огромного чужого в начале игры(особенно когда в кооперативе — я даже подумал что из этого вышла бы чудесная отдельная игра) или когда надо было идти по воде где кучи спящих чужих-камикадзе.

прохождение игры смотрю на канале Блэка(думаю его многие знают), т.к. стало жаль денег и любопытно «что же там такое плохое что у всех случился разрыв зиготы?». Если из игры вырезать Вей-Ю и сделать крутую анимацию и ИИ чужих, плюс сократить игру в 2 раза — из игры вышла бы конфетка только благодаря килолитрам фансервиса и этим самым хоррор элементам.

Конечно своих 900 рублей игра ни в коем случае не стоит — я бы дал не больше 300, но при этом полным трешаком она тоже не является хотя бы из-за парочки миссий в начале игры…

А еще мне понравился сюжет(хотя блэк и компания вообще не следят за ним, что печально...)
Ну, с «Чужими» достаточно было дождаться первых отзывов через пару часов после релиза.
А игры с торрентов качает только безнадежная школота.
ненуачо: З По сравнению с какой нибудь колдой — тут отличная завязка, как минимум:)
реальные реалииа что это?
Все комментарии