Тактика Aliens: Colonial Marines

Глеб Ермаков 31 января 2013 11:09 21
Sega опубликовала свежий трейлер шутера Aliens: Colonial Marines, который знакомит нас с правилами ведения боя в мультиплеере, а также показывает парочку интересных особенностей ксеноморфов и колониальных морпехов. Разработчики уверяют, что геймплей не будет сводиться к бездумной мясорубке — все карты спроектированы таким образом, чтобы игроки по максимуму использовали способности каждой из сторон и действовали осмотрительно, не полагаясь на авось. Впрочем, по видео довольно сложно предугадать, насколько интересным в итоге окажется проект — релиз Colonial Marines переносили на протяжении последних 5 лет, а для игровой механики подобные измывательства обычно бесследно не проходят…

http://www.youtube.com/watch?v=qzLKY8eWW8I&feature=player_embedded

Другие новости

Комментарии

Во-первых не Left for Dead, Left 4 Dead так как название переводится как 4 выживших оставленные умирать ну или что то в этом роде и делая такую грубую ошибку это может обидеть многих фанатов зомби-шутеров!
Во-вторых не стоит сравнивать Aliens: Colonial Marines и Left 4 Dead так как вещи совершенно разные игры так как в одной больше динамики то бишь (Aliens: Colonial Marines), а вторая просто пострелушка в зомби!
как по моему будет что то сочное в духе Left for Dead в сетинге Аляйнов
Я сильно сомневаюсь что в A:CM на тебя будут бежать толпы чужих, как зомби в L4D.Так что думаю суть ты понял.
Выжившие же в свою очередь должны грамотно определять когда нужно тупо бежать и стрелять, а когда лучше отсидеться или и потратить время на поиск чего-то полезного.
Ахринеть тактика!!! Особенно если учитывать, что игру можно пройти тупо проносясь без остановок через все уровни, останавливаясь только чтобы поискать полезные предметы. К тому же, видя толпы врагов понятие тактики сводится к минимуму, ибо остается только одна цель — выжить. Я не в коем случае не критикую L4D, но рассматривать ее как игру, в которой нужно полагаться на каждого игрока это бред, сударь.
Я не в коем случае не критикую L4D, но рассматривать ее как игру, в которой нужно полагаться на каждого игрока это бред, сударь.
Сразу поясню, а то на меня сейчас накинутся)
В большинстве случаев, ты сам отвечаешь за свои поступки.Так что в компании друзей необязательно на них полагаться и дохнуть каждые 5 секунд, надеясь что тебя кто-нибудь да вылечит.
Вау!.. Крашер… Интересно, его гирбоксы сами придумали или им Ридли Скотт подсказал…

… мы увидим в Aliens: Colonial Marines историю появления «Чужих», что будет весьма интересным для фанатов данной вселенной.
В игре будет много отсылок к фильмам «Чужой» (1979 год) и «Прометей» (новая работа Ридли Скотта, трейлер ниже).
Все комментарии