Продюсер Dead Space 3 разъяснил микроплатежи

Вольдемар Сидоров 25 января 2013 20:10 64
Недавняя новость о микротранзакциях в Dead Space 3 наделала шума в геймерских кругах и ввергла в большую печаль многих поклонников сериала. Однако продюсер проекта Джон Кэлун (John Calhoun) считает, что народные волнения поднялись абсолютно зря — нет в этих микроплатежах ничего криминального.

Система производства в игре построена таким образом, что главную роль играют ресурсы — вольфрам, полупроводники и соматический гель. Комбинируя их, можно добиваться различных результатов и создавать элементы экипировки и амуниции.

И здесь возникает проблема, что иногда при производстве выясняется, что игроку не хватает какого-то ресурса. Хардкорные и вообще привычные к такой ситуации пользователи поступят обычным для себя образом — отложат завершение операции на потом, когда найдут нужный ресурс или приобретут его за всякий накопившийся хлам.

Однако есть категория игроков, которая хочет немедленного результата. Обычно это казуалы, привыкшие к микроплатежам на мобильных платформах. Именно ради них Visceral и пошла на такое нововведение — мол, им надо расширять пользовательскую базу, никуда от этого не денешься.

Кстати, Джон уверяет, что лично он и его коллеги по девелоперской команде никогда бы не стали пользоваться подобными микротранзакциями. Так как привыкли разбираться с дефицитом геймплейными средствами. А еще им странно читать утверждения, что теперь в Dead Space 3 придется платить ради победы. Они никогда бы не пошли на такое, потому что «pay-to-win» — дерьмо.

Другие новости

Комментарии

gamefeeds.ru/ — лучший игровой портал
И? Дальше что? Как это относится к теме?
«pay-to-win» — дерьмоАминь.
Правила общения на StopGame.ru1. На сайте категорически запрещены:
1.5. Ругань, мат, «чернуха» запрещены в любой форме, как в явной, так и в скрытой (т.е. замененной спецсимволами — #$&%).
скоро игры обычные потихоньку перейдут в mmo подобие где за все надо будет платить
Все комментарии