Продюсер Dead Space 3 разъяснил микроплатежи
Недавняя
новость о микротранзакциях в
Dead Space 3 наделала шума в геймерских кругах и ввергла в большую печаль многих поклонников сериала. Однако продюсер проекта
Джон Кэлун (John Calhoun)
считает, что народные волнения поднялись абсолютно зря — нет в этих микроплатежах ничего криминального.
Система производства в игре построена таким образом, что главную роль играют ресурсы — вольфрам, полупроводники и соматический гель. Комбинируя их, можно добиваться различных результатов и создавать элементы экипировки и амуниции.
И здесь возникает проблема, что иногда при производстве выясняется, что игроку не хватает какого-то ресурса. Хардкорные и вообще привычные к такой ситуации пользователи поступят обычным для себя образом — отложат завершение операции на потом, когда найдут нужный ресурс или приобретут его за всякий накопившийся хлам.
Однако есть категория игроков, которая хочет немедленного результата. Обычно это казуалы, привыкшие к микроплатежам на мобильных платформах. Именно ради них
Visceral и пошла на такое нововведение — мол, им надо расширять пользовательскую базу, никуда от этого не денешься.
Кстати, Джон уверяет, что лично он и его коллеги по девелоперской команде никогда бы не стали пользоваться подобными микротранзакциями. Так как привыкли разбираться с дефицитом геймплейными средствами. А еще им странно читать утверждения, что теперь в
Dead Space 3 придется платить ради победы. Они никогда бы не пошли на такое, потому что «pay-to-win» — дерьмо.