Трейлеры Black Ops 2 оказались самыми просматриваемыми в этом году
Сайт Think with Google составил список самых просматриваемых трейлеров на YouTube в этом году. Безоговорочным лидером хит-парада стал промо-ролик шутера
Call of Duty: Black Ops 2 под названием Surprise, срежиссированный постановщиком «Большого куша» и «Шерлока Холмса»
Гаем Ричи (Guy Ritchie). Данное видео посмотрели более 35 млн раз. Примечательно, что дебютный трейлер все той же
Black Ops 2 оказался на второй позиции с почти 30 млн просмотров. Замыкает тройку лидеров третий трейлер завершающего фильма нолановской трилогии о Бэтмене «Темный рыцарь: Возрождение легенды».
Также внимания в топе удостоились такие картины, как «007: Координаты Скайфолл», «Третий лишний», «Голодные игры» и «Революция». При этом
Black Ops 2 оказалась единственной представительницей игроиндустрии, но, несмотря на это, захапала почти что половину призовых мест.
Еще раз пересмотреть самые яркие и запоминающиеся трейлеры 2012-го года по мнению пользователей YouTube вы можете по этой
ссылке.