В GoW: Judgment будет больше легкости, чем трагизма
Несмотря на то, что
Gears of War: Judgment зашвырнет поклонников в самое пекло вооруженного конфликта между силами COG и ордами локустов, который имел место за 15 лет до начала оригинальной трилогии, сама игра не собирается становиться серьезней. Команда сценаристов
Judgment уверена, что люди играют в видеоигры для того, чтобы развлечься и получить заряд положительных эмоций, а вовсе не затем, чтобы переживать неприятные моменты или испытывать угрызения совести после расчленения очередного врага.
В интервью Shack News сценарист
Том Биссел (Tom Bissell) рассказал, что в
Judgment многие известные персонажи серии повстречаются впервые, при этом они будут постоянно подтрунивать друг над другом, создавая множество комичных ситуаций. Его коллега
Роб Отен (Rob Auten) добавил, что поклонников ожидает и «парочка по-настоящему жутких моментов». По мнению Роба, сцены с легким налетом хоррора получились самыми запоминающимися в серии.
Gears of War: Judgment является совместной разработкой
Epic Games и
People Can Fly, а также первой игрой серии, которая создается без участия дизайнеров
Клиффа Блежински (Cliff Blesinski) и
Рода Фергюссона (Rod Fergusson), которые недавно покинули
Epic. Релиз
Judgment состоится в марте 2013-го года, эксклюзивно для Xbox 360.
Там, наверное, кнопка «ПОБЕДИТЬ» срабатывает только со второго раза.