Художественные ценности Splinter Cell: Blacklist

Глеб Ермаков 14 декабря 2012 15:31 25
На официальном youtube-канале Ubisoft был опубликован новый выпуск дневников разработчиков Splinter Cell: Blacklist. Главной темой ролика стала художественная составляющая игры. Арт-директор проекта Скотт Ли (Scott Lee) ведет рассказ о новой системе освещения. Известно, что игра света и тени всегда занимала в серии особое место, но в Blacklist разработчики вывели технологическую часть на новый уровень, попытавшись сделать визульные эффекты максимально приближенными к реальности. В общем, смотрите и запоминайте.

http://www.youtube.com/watch?v=ggR6WVZhYfA&feature=player_embedded

Другие новости

Комментарии

Ничё, нормалёк. Конвикшен прокатил и это прокатит, неплохое развитие серии на самом деле, главное уравновесить грань между стелсом и экшеном, довести до ума. В отличии от Хитмана нового, где запороли маскировку да и вообще суть стелса, на мой взгляд, сплинтер просто няшка.
У меня нет консолей, так что мне было несчем сравнивать, и если честно лично я бы мультиплатформенную игру рекламировал на ПК если она в списке этих платформ (производительность и всё такое)
Игруля будет супер я верю убикам они неподводили пока неводной из частей Сема под монастырь.
Не надо путать портирование (не всегда оптимизированное) и проэкт изначально разрабатываемый на нескольких платформах
Вот ты знаешь, даже если я поставлю лёгкий, а играю я на среднем, ситуация резко не поменяется. :) Кто бы что не говорил, но для меня такой стелс сливной! И я не могу получать удовольствие от игры, в которой меня что-то очень и очень не устраивает. Хоть я и платил за игру, хоть и должен был бы плясать от радости что игра бомба, дабы не было мысли что деньги ушли куда-то не туда, но я так не могу, если это не так.)) Игра хорошая, но стелс хреновый, увы.
Все комментарии