Rockstar рассказала о графических улучшениях GTA 5

Глеб Ермаков 15 ноября 2012 9:08 34
В разговоре с журналистами GameInformer вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser), который также является сценаристом GTA 5, рассказал о графических улучшениях движка RAGE, которые позволили дизайнерам сделать игровой мир еще достоверней.

«Мы смогли добиться значительных улучшений в работе систем освещения и затенения, они стали гораздо сложнее и позволяют создавать более реалистичные эффекты, — объяснил он. — Возросли и масштабы: если в четвертой части мы рендерили объекты на расстоянии до 1.5 км, то теперь вы сможете видеть даже самые отдаленные горы, расположенные за многие мили от вас. В отдалении вы даже будете замечать небольшие огоньки на улицах и в зданиях — все это позволяет сделать мир игры более приближенным к реальности. В столь масштабном проекте существуют миллионы вещей, больших и маленьких, которые позволили нам усилить игровые впечатления».

Недавно Rockstar подтвердила, что выход GTA 5 на Xbox 360 и PlayStation 3 состоится весной 2013-го года. PC-версия пока официально объявлена не была.

Другие новости

Комментарии

Опять улучшают графику, а не наполнение мира…
Действительно. Они даже 4-ю часть тянули далеко не на высоких настройках.
это какой?
Возросли и масштабы: если в четвертой части мы рендерили объекты на расстоянии до 1.5 км, то теперь вы сможете видеть даже самые отдаленные горы, расположенные за многие мили от вас. В отдалении вы даже будете замечать небольшие огоньки на улицах и в зданиях — все это позволяет сделать мир игры более приближенным к реальности. Да это же они о ПК версии говорят. А на консолях вместо «самые отдаленные горы» и «небольшие огоньки на улицах и в зданиях» наверное будут заблюрены в хлам.
скачай патч 1.0.4.0 ENG и руссификатор установи если хочешь! gtaexplorer.ru/raznoe/patches/2005-patch-gta-4-v-1040-rueng.html
Все комментарии