В Outlast вы будете бояться крадучись

Глеб Ермаков 6 ноября 2012 22:00 25
Студия Red Barrels, которая в настоящий момент трудится над PC-эксклюзивным хоррором Outlast, продолжает пугать нас новыми подробностями об игре.

«Игровая механика Outlast в первую очередь подразумевает скрытное прохождение, но если вас вдруг заметит враг, не надейтесь, что напряжение разрядится перестрелкой, вместо этого вас начнут преследовать словно загнанную крысу», — рассказал один из основателей Red Barrels Филлип Морин (Phillipe Morin) в интервью Eurogamer.

По большей части игра будет линейна, но и из этой, казалось бы, не воодушевляющей перспективы разработчики сумели выжать немало достоинств. «Вам придется внимательно исследовать жуткие места психушки, чтобы разобраться, что и в какой последовательности вам нужно сделать, — продолжил Морин. — И пока вы будете этим заниматься, по округе будут бродить враги — чаще всего именно они будут являться основной преградой на пути к вашей цели». Ну а если вы погибнете, то после воскрешения монстры почти гарантированно окажутся в совершенно других местах. Благодаря этому накал страстей не спадет, даже если вы будете проходить игру во второй раз.

Релиз Outlast ожидается летом следующего года.

Другие новости

Комментарии

я игру не жду, но поиграю если будет не плохой
P.S. гадский ураган помешал выходу 2 трейлера ГТА 5.Вот его то и надо ждать
В последнее время не так уж и мало.
*если игра хорошо продастся
fixed
PC эксклюзив? Через годик, скорее всего.
А я думаю, что игра будет похожей на амнезию… С учётом того что она мне очень понравилась — думаю и в Outlast будет интересно поиграть. Линейность я не считаю минусом! Линейные игры тоже заслуживают жизни.
Все комментарии