Три хардкорных режима и богоподобная раса Project Eternity
Project Eternity пронеслась мимо отметки «два миллиона долларов» на
Kickstarter и побежала дальше. По случаю чего
Obsidian установила следующую планку на высоте 2.3 миллиона и объяснила, что игроки получат, если ее достигнут. А получат они вкусные три режима и особую богоподобную расу.
Первый режим – Expert — будет сродни Hardcore Mode из Fallout: New Vegas. В нем будут отключены всякие подсказки, намеки и направления – игрокам придется полагаться исключительно на собственную внимательность и память. Также на «эксперте» обещаны прочие усложнения, в том числе боевые.
Trial of Iron окажется модным нынче издевательством, в котором игрокам разрешат одну-единственную сохраненку. До самого победного конца. Или смерти протагониста. В последнем случае сохраненка немедленно уничтожится. Такая вот неприятность, но наверняка найдутся мазохисты и для нее.
Наконец, в Path of the Damned будут максимально усложнены все боестолкновения в игре. За счет более сильных групп монстров и усложненной боевой механики. При желании игроки смогут включить сразу все три режима и испытать их красоту в тройном размере. Лечение нервов — за свой счет.
Что касается богоподобных, то они не совсем богоподобные, а просто люди и нелюди, которые при рождении получили благословление того или иного божества. Это добавило им талантов, но не сильно добавило поклонников. А скорее наоборот — где-то ими восхищаются, но гораздо чаще их ненавидят.
Все это больше напоминает красивое «бла-бла-бла» ради поднятия кикстартера.
Не в первой будет, если компания урежет или отменит размер своих обещаний.
Вот если бы Кикстартер работал и в обратную сторону. Если бы проект получался «не очень» или не тем «что я ожидал» — можно было бы отозвать вложенные деньги.