Nvidia сулит «облачное» будущее и закат эры домашних консолей
В интервью VentureBeat
Фил Айслер (Phil Eisler), занимающий должность главы отдела GeForce Grid Cloud Gaming в компании
Nvidia, заявил, что следующее поколение консолей станет последним, после чего к господству в индустрии придут облачные сервисы.
«Многие представители индустрии полагают, что грядущее поколение консолей станет последним, и я с ними согласен, — заявил он. — В плане технологий нынешнее поколение консолей устарело лет на десять. С облачными сервисами эта проблема отпадает сама собой, потому что вычислительные мощности серверов наращиваются с каждым годом. Одна из причин, по которой мы вкладываем столько средств в развитие cloud-гейминга, заключается в том, что мы не можем не замечать проблем современной индустрии, но их можно решить. Оптимальным вариантом является переход на cloud-сервисы. Сейчас все располагает к этому: пропускная способность сетевых каналов постоянно растет, обслуживание серверных комнат стремительно дешевеет — повсеместный переход на новую технологию может быть осуществлен с минимальными задержками».
Еще
Айслер отметил высокую заинтересованность cloud-сервисами со стороны индустриальных гигантов вроде
Sony, что также, по его мнению, является четким сигналом грядущих перемен.
«Очевидно, что вера
Sony в cloud-гейминг достаточно велика для того, чтобы потратить 380 млн долларов на покупку
Gaikai, — отметил он. — Сегодня многие в игровой индустрии начинают подумывать о возможности стриминга игр прямо на экран телевизора».