Project Eternity в некоторых подробностях
Новость об анонсе
Project Eternity и «кикстарте» проекта вызвала достаточный интерес в народе, чтобы достичь необходимого миллиона со ста тысячами за сутки. На данный момент народный бюджет приближается к 1.6 миллиона, что намекает на серьезную конечную сумму через 28 дней, когда закончится сбор.
Однако у анонса был и серьезный минус — практически полное отсутствие какой-либо геймплейной информации. В третьем апдейте директор игры
Джош Сойер (Josh Sawyer) попытался превратить сей минус если не в полноценный плюс, то хотя бы во что-нибудь нейтральной или слегка положительное.
Главный герой в
Project Eternity будет один и может таковым остаться на все последующие приключения. Разработчики не собираются как-либо влиять на свободу выбора юзеров. Исходя из этого же принципа пол, раса, род занятий и прочие биографические данные протагониста никак не повлияют на последующие события.
Кстати, начнется все с чего-то странного, страшного и сильно сверхъестественного, свидетелем чего герой станет совершенно случайно и помимо своей воли. Дальше от приключения ему уже никак не отмазаться — в любом случае придется вызволять себя из серьезной беды.
Зато методы вызволения разработчики собираются сделать как можно более разнообразные. Про одиночество мы уже сообщили, однако, разумеется, гораздо интереснее проблемы будут решаться в коллективе. Интереснее как в сюжетном смысле, так и в смысле игровой механики.
Всего можно будет присоединить к себе до пяти компаньонов, да еще какое-то количество временных попутчиков сверх этого. Каждый компаньон будет сложной сформировавшейся личностью со своими заскоками, что, разумеется, приведет к побочным сюжетам, заданиям и конфликтам. В том числе внутри группы.
Опять-таки набор компаньонов зависит исключительно от желания игрока —
Сойер только обещает, что все соратники обязательно будут интересны и полезны, так что выбор окажется нелегким. Но каким бы он ни был, никто в нем не разочаруется. А если захочется другого выбора, то игру можно будет пройти заново (это уже наше предположение).
В смысле игровой механики каждый компаньон станет уникальным элементом тактического боя. А боевой системе разработчики собираются уделить большое внимание. Поэтому вместе воевать будет интереснее, но интерес этот всякий раз будет уникальным — в зависимости от набора соратников.
Разумеется, не обойдется без генерации главного персонажа. Джош обещает весьма насыщенный процесс выбора подходящего строительного материала. Потому что этого материала будет преизрядно – пол, класс, раса и субраса, культура, атрибуты, персональные особенности и особенности выбранного класса (навыки, таланты и экипировка).
Что касается рас, то среди них будут как стандартные (люди-эльфы-дворфы), так и уникальные (богоподобные) и даже совершенно странные (примеры можете попытаться вообразить сами). В зависимости от региона проживания и еще кучи прочих обстоятельств представители одной расы могут друг от друга отличаться. Как внешне, так и внутренне. То есть делиться на субрасы.
Но даже это еще не конец — обещаны еще и этнические, культурные и национальные различия. И конечно же, вся эта толпа типов, подтипов и субтипов имеет долгую историю взаимных отношений. Очень часто — совсем не мирных. Так что герою скучать в этом гадючнике уж точно не придется.
Наконец, финальный вопрос — хотя бы приблизительная дата релиза.
Сойер ее не назвал, однако ведущий программист
Project Eternity Тим Кейн (Tim Cain) в
интервью Eurogamer предположил, что игра созреет приблизительно весной 2014-го. То есть разработчики на это надеются, но все мы понимаем, что возможны варианты.