Doom 3 BFG Edition — не просто HD-ремейк
Если вам вдруг почудилось, что грядущее переиздание
Doom 3 —
BFG Edition — окажется заурядным портом PC-версии шутера 2004-го года, адаптированным под разрешение 720p, с целью срубить бабла с обладателей консолей, вы глубоко заблуждаетесь. HD-ремейк также будет интересен и приверженцам «персоналок», и вообще, «ремейк» — это не то слово, которым можно описать
BFG Edition, не принизив его достоинств. Во всяком случае, такой позиции придерживаются сотрудники
id Software.
Один такой товарищ по имени Тим Уиллитс (Tim Willits) дал содержательное интервью ресурсу VG247, в котором попытался объяснить, чем же именно их переиздание отличается от других. Во-первых, разработчики проделали внушительную работу по модернизации движка
Doom 3, добавив в него кое-какие графические навороты из
Rage — в частности, более детальную модель освещения. Сюда же, к технологической части, можно отнести поддержку стереоскопического 3D, а также вывод изображения на несколько мониторов в PC-версии.
Кроме того, авторы не поленились пройти оригинал еще раз, чтобы внимательно осмотреть каждый уровень и постараться свести количество раздражающих моментов до минимума. А их в
Doom 3 хватало за глаза. Чего только стоила невозможность освещать темные коридоры фонариком и стрелять одновременно, из-за чего большинство боев проходило в кромешной тьме. В переиздании и эту несуразность обещают исправить. Вдобавок нас ждет улучшенное управление, чекпоинты, а также подкрученный баланс оружия.
Напомним, что
BFG Edition, помимо
Doom 3, будет включать аддон
Resurrection of Evil, новый сценарий для одиночного прохождения The Lost Mission, а также классические
Doom 1 и
2. В Европе переиздание выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 19 октября.