Injustice: Gods Among Us — безумство вместо насилия

Глеб Ермаков 23 августа 2012 12:44 8
Как известно, бойцами Injustice: Gods Among Us — нового файтинга Эда Буна (Ed Boon) и его студии NetherRealm — станут супергерои и суперзлодеи вселенной DC Comics, а потому разработчики справедливо решили снизить уровень насилия по сравнению с Mortal Kombat, компенсировав это совершенно безумными схватками на интерактивных аренах. Взамен обильному кровопусканию и оторванным конечностям у вас появится возможность, например, молодецким апперкотом отправить противника на орбиту Земли или придавить рядом стоящим автомобилем.

«В Mortal Kombat вы можете пронзить своего противника мечом, в этой игре вы сможете метнуть в него машину, — пояснил Бун в интервью GameInformer. — В Mortal Kombat, когда вы кого-то лупите, бьют фонтаны крови, здесь одним ударом вы можете отправить оппонента в затяжной полет, и он пробьет насквозь целый небоскреб. Это и будет отличительной чертой Injustice — безбашенные схватки титанов с активным использованием интерактивного окружения».

Бун также подчеркнул, что Injustice — это новый бренд, и любые ассоциации с MK здесь неуместны: «Суть в том, что это абсолютно самодостаточный проект со своими уникальными особенностями, и мы не считаем нужным делать игру по шаблону Mortal Kombat. Мы очень гордимся этой серией, но Injustice — совсем о другом. Давайте остановимся на этом».

Напомним, что релиз Injustice: Gods Among Us ожидается в 2013-м году.

Другие новости

Комментарии

Есть подозрение, что за тот промежуток времени, в течение которого выпускают всяко-разные файтинги, идеи уже не один раз повторялись, а придумать что-то абсолютно новое — слегка проблематично. Ну и это… Много файтингов хвастались «интерактивностью окружения», но всё это было не очень эффектно и не очень эффективно. Увидим, что подадут нам здесь.
Вот это правильно.
Нужно игру делать на опыте предыдущего проекта, убирая неуместные фичи, которые попахивают самокопипастой (и всегда были отличительной чертой серии по сравнению с Tekken & SF) и заменять их другими, чтоб игра выделялась на фоне своих и чужих серий. Т.е. была новой ДРУГОЙ серией.
Как CS, L4D, Portal и TF на фоне HL.
Там геймплейная основа та же (заложена из HL), но побочные HLовские элементы заменены другими — более интересными для игр с другими идейными векторами.
Взамен обильному кровопусканию и оторванным конечностям у вас появится возможность, например, молодецким апперкотом отправить противника на орбиту Земли или придавить рядом стоящим автомобилем.


замена вообще ни о чём.
лучше бы расчленёнку оставили
Да ну, например расчленненного джокера или супермена я не могу себе представить. А кому нужна кровища, тот пусть нового мк ждет
Все комментарии