Injustice: Gods Among Us — безумство вместо насилия
Как известно, бойцами
Injustice: Gods Among Us — нового файтинга
Эда Буна (Ed Boon) и его студии
NetherRealm — станут супергерои и суперзлодеи вселенной DC Comics, а потому разработчики справедливо решили снизить уровень насилия по сравнению с
Mortal Kombat, компенсировав это совершенно безумными схватками на интерактивных аренах. Взамен обильному кровопусканию и оторванным конечностям у вас появится возможность, например, молодецким апперкотом отправить противника на орбиту Земли или придавить рядом стоящим автомобилем.
«В
Mortal Kombat вы можете пронзить своего противника мечом, в этой игре вы сможете метнуть в него машину, — пояснил
Бун в интервью GameInformer. — В
Mortal Kombat, когда вы кого-то лупите, бьют фонтаны крови, здесь одним ударом вы можете отправить оппонента в затяжной полет, и он пробьет насквозь целый небоскреб. Это и будет отличительной чертой
Injustice — безбашенные схватки титанов с активным использованием интерактивного окружения».
Бун также подчеркнул, что
Injustice — это новый бренд, и любые ассоциации с
MK здесь неуместны: «Суть в том, что это абсолютно самодостаточный проект со своими уникальными особенностями, и мы не считаем нужным делать игру по шаблону
Mortal Kombat. Мы очень гордимся этой серией, но
Injustice — совсем о другом. Давайте остановимся на этом».
Напомним, что релиз
Injustice: Gods Among Us ожидается в 2013-м году.