Bohemia не подписывала DayZ из-за страха
Генеральный директор
Bohemia Interactive Марек Спанель (Marek Spanel) объяснил, почему его компания так долго колебалась с подписанием соглашения об издании самостоятельной
DayZ. Все дело, оказывается, было в опасении, что игроки проявят недовольство.
Раскупив в больших количествах
ArmA 2, чтобы получить доступ в
DayZ, пользователи могли возмутиться тем, что им навязывают то же самое, но за дополнительные деньги. Однако не возмутились. Как уверяет
Спанель, геймеры осознали, что
DayZ не мог оставаться в прежнем качестве, и одобрили его превращение в отдельную игру.
При этом компания не собирается бросать мод. По крайней мере, пока. Директор обещает регулярную поддержку проекту, чтобы он оставался живым и здоровым. Хотя вряд ли стоит рассчитывать на его развитие. Что же касается хотя бы приблизительной даты выхода самостоятельной игры, то тут пока полный мрак.