Assassin’s Creed 3 потеряла Филадельфию
Креативный директор
Assassin’s Creed Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) на GDC Europe снова оправдывался за ежегодный выпуск игр серии. Хотя сам он наверняка полагал, что не оправдывается, а разъясняет глупым людишкам прописную истину.
По его уверенному мнению, говорить о частоте выхода игр неправильно. Правильно — говорить об их качестве. Качество же
Assassin’s Creed остается на неизменно высоком уровне, так что
Ubisoft все делает правильно. К тому же ежегодный выпуск помогает в маркетинговом смысле, ибо игры постоянно на слуху у потребителей.
Также Алекс донес печальную новость до всех фанатиков Города братской любви, также известного, как Филадельфия. Девелоперам пришлось вырезать ее локации из
Assassin’s Creed 3. Первоначально предполагалось, что ассасин изрядно по ним побегает, но технические проблемы убили идею, и теперь Фили только промелькнет в скриптовых сценах.
Самая бездарная, бессмысленная и бесполезная часть серии. Сюжет Братства примитивен, и вообще не нужен для серии.