Assassin’s Creed 3 потеряла Филадельфию

Вольдемар Сидоров 15 августа 2012 18:51 70
Креативный директор Assassin’s Creed Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) на GDC Europe снова оправдывался за ежегодный выпуск игр серии. Хотя сам он наверняка полагал, что не оправдывается, а разъясняет глупым людишкам прописную истину.

По его уверенному мнению, говорить о частоте выхода игр неправильно. Правильно — говорить об их качестве. Качество же Assassin’s Creed остается на неизменно высоком уровне, так что Ubisoft все делает правильно. К тому же ежегодный выпуск помогает в маркетинговом смысле, ибо игры постоянно на слуху у потребителей.

Также Алекс донес печальную новость до всех фанатиков Города братской любви, также известного, как Филадельфия. Девелоперам пришлось вырезать ее локации из Assassin’s Creed 3. Первоначально предполагалось, что ассасин изрядно по ним побегает, но технические проблемы убили идею, и теперь Фили только промелькнет в скриптовых сценах.

Другие новости

Комментарии

как по мне, Brotherhood — самый зрелый и самый удачный из имеющихся на данный момент, моя любимая часть серии

Самая бездарная, бессмысленная и бесполезная часть серии. Сюжет Братства примитивен, и вообще не нужен для серии.
К тому же ежегодный выпуск помогает в маркетинговом смысле, ибо игры постоянно на слуху у потребителей.
Привет Activision! Точнее COD…
И кто тебе виноват, не купишь потеряешь впечатления)
Ну да, а потом локацию продадут в виде DLC ;)
Качество же Assassin’s Creed остается на неизменно высоком уровне, так что Ubisoft все делает правильно

Простите, что? Я правильно понял, что Ubisoft считают Brotherhood и Revelations «неизменно высоким уровнем»? Я получил ответ на вопрос, какой будет третья часть.
Все комментарии