Для DICE удовольствие дороже денег
Генеральный менеджер
DICE Карл-Магнус Троедссон (Karl Magnus Troedsson) выступил на GDC Europe с интересным призывом «изменить фокус с бизнес-моделей обратно на веселье». Мол, разработчикам игр нужно в первую очередь думать о том, как развлекать и приносить удовольствие, а не как зарабатывать деньги.
Как же соотнести с этими словами появление Battlefield 3 Premium, сервиса, требующего денег за дополнительный контент к игре? А очень просто: у Premium на первом месте тоже удовольствие и развлечение, а никак не зарабатывание денег.
Карл-Магнус, впрочем, признает, что некоторые премиальные фичи недоступны обычным пользователям, и это расстраивает последних. Однако использовать данный аргумент против
DICE неправильно. Потому что деньги тут ни при чем — только удовольствие.
Переводим с корпоративного: все, кто не является премиальными пользователями, лишают себя удовольствия. А то, что народ жаба душит за это удовольствие платить, — не вина
DICE. Для нее главное — удовольствие, а не деньги. А если для игроков деньги важнее удовольствия, то сами виноваты… Все, на наш взгляд, логично.