Dishonored не даст почувствовать себя богом

Глеб Ермаков 7 августа 2012 13:54 45
Если после череды видеодемонстраций Dishonored у вас вдруг сложилось мнение, что игрок может в любой момент забыть про скрытое прохождение и примерить на себя роль несокрушимой машины смерти, способной прыгать на двадцать метров вверх и в открытую вышибать чужие мозги из револьвера, вы заблуждаетесь. Творческий директор игры Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) заверяет, что балансу было уделено особое внимание, и вам предстоит не раз подумать, как лучше применить ту или иную способность в конкретной ситуации.

«На этапе обсуждения вопросов, связанных с дизайном игры, мы столкнулись с серьезной дилеммой, — заявил он. — С одной стороны, нам хотелось дать вам очень мощные способности, чтобы вы почувствовали себя этаким крутым засранцем, но с другой — мы вовсе не хотели, чтобы игра стала слишком простой».

«Нам потребовалось немало времени, чтобы понять, как поступить, но в итоге решение проблемы оказалось довольно тривиальным. У каждой способности есть время действия, шкала маны, различные настраиваемые свойства. Из этого следует, что даже самая крутая ваша способность будет действовать не более трех секунд».

На деле оценить баланс сил мы сможем 12 октября, когда Dishonored поступит в продажу.

 

Другие новости

Комментарии

Ни хрена не правильно, разрабы нашли худшее решение на мой взгляд. Игре нужна повышенная сложность, а не обделенность. Почему нельзя было сделать так, чтобы эти способности было намного сложнее применять (то бишь не одну кнопку на клаве нажимаем, а три допустим), тогда играть было бы и сложнее и интересней во много раз. На хрена нам нужны эти 3 секундные обрезания? Реально тупой выход. Взять ассассинс крид — помните контр-атаки? Из-за них все бои были наилегчайшими, из-за чего собственно все постоянно и ныли. А почему разрабам не пришла в голову мысль, чтобы контратаки проводились по нажатии не одной кнопки, а последовательной связки из нескольких? То есть зажимаем пкм+лкм — блок удара, T — оглушение — G — умертвение — ну хотя бы так! Тогда бои реально стали бы намного интересней — вот так нужно усложнять игры, а не тупым обрезанием. А разрабы Dishonored еще и пиарятся этим, что немного глупо на мой взгляд.
Ассасина, а потом дождаться стимовской распродажи, и взять Dishonored подешевле(уж больно он дорогой)
минусов испугался что ли?
я не собираюсь эту покупать, не приглянулась, можно и скачать, а АС3 будет шикарна может и возьму + там МП есть
XD
какой классный сленг
ни хера не понял из того что ты сказал
смотрю инет на тебя пагубно влияет
завязывай с ним)
ты прав, на PC)
Все комментарии