2K Games требует фотореализма
Глава
2K Games Кристоф Хартман (Christoph Hartmann) в беседе с журналистами GamesIndustry порассуждал на тему фотореалистичной графики в играх и о том, какие перспективы она открывает в развитии новых жанровых направлений. По мнению
Хартмана, огромным преимуществом киноиндустрии над игровой остается способность довольно легко вызывать у зрителя самый широкий спектр эмоций, используя в кадре живых актеров. Ввиду графических несовершенств с играми все сложнее — именно поэтому на рынке расплодилось так много шутеров про войну, и мало кто рискует попробовать свои силы в «драматических» жанрах.
«Воспроизвести фильм „Миссия: невыполнима“ в формате видеоигры довольно легко, а вот провернуть нечто подобное с „Горбатой горой“ намного труднее, — заявил он. — Довольно тяжело вызывать играми глубокие эмоции вроде грусти или любви, которые мы испытываем при просмотре кино. Пока игры не станут фотореалистичными, будет нелегко придумывать новые жанры. Сейчас мы можем фокусироваться только на боевиках, потому что они подходят современным консолям».
«Индустрия сможет серьезно измениться, а игры начнут вызывать сильные эмоций только тогда, когда мы добьемся фотореализма; и тогда мы дойдем до финальной точки, которая может ознаменовать последнее консольное поколение».
Сказать по правде, нам это заявление кажется несколько однобоким. Опыт
Heavy Rain подсказывает, что публика уже сейчас открыта для жанровых экспериментов, и ждать еще 10-15 лет, чтобы рассказать завораживающую историю, вовсе не обязательно.
В Баттлфилд 3 графика отменная, даже действительно доходит до фото реализма, да и кукуруйзис выводит отличную графику. В Dear Ether тоже графика на уровне. Ну и конечно Heavy Rain, куда же без него.