Разработчики перестали творить интересные миры
Художественный директор
Zenimax Виктор Антонов знает толк в создании уникальных мест и локаций в играх — его City17 из
Half-Life 2 до сих пор вспоминают как превосходный образец игрового художественного дизайна. Неудивительно, что его мнение по данному вопросу интересует многих. А тут еще участие
Антонова в разработке
Dishonored добавляет градусов к температуре данного интереса… И так удачно совпало, что Виктор оказался по делам в Великобритании, где журналисты Eurogamer выпытали у него несколько интересных ответов.
Dishonored многие сравнивают с
BioShock, и
Антонов логику «сравнителей» отлично понимает. Хотя и считает, что это — две абсолютно разные игры. Однако они близки по жанру и отличаются необычными сеттингами и художественным стилем. А так как особенности человеческого мышления таковы, что оно (мышление) всегда ищет общие черты в различных явлениях, то сравнения
Dishonored и
BioShock понятны и неизбежны… Кроме того, они наталкивают на один очень печальный вывод.
Виктор считает, что нынешние разработчики перестали придумывать новые и необычные миры. Рынок игр заполнен сиквелами. Многие из которых — на военную тему. Это замечательные игры, но в них нет ничего необычного и фантастического (ха, на наш взгляд, там все — фантастика, причем не научная). И это очень плохо. Приходится ему и его соратникам сей пробел восполнять…
Антонов полагает, что с
Dishonored у них это получилось, и если сравнить игру с
Half-Life 2, то и в количественном, и в качественном смысле ее художественный дизайн гораздо круче.