Разработчики перестали творить интересные миры

Вольдемар Сидоров 19 июля 2012 18:18 23
Художественный директор Zenimax Виктор Антонов знает толк в создании уникальных мест и локаций в играх — его City17 из Half-Life 2 до сих пор вспоминают как превосходный образец игрового художественного дизайна. Неудивительно, что его мнение по данному вопросу интересует многих. А тут еще участие Антонова в разработке Dishonored добавляет градусов к температуре данного интереса… И так удачно совпало, что Виктор оказался по делам в Великобритании, где журналисты Eurogamer выпытали у него несколько интересных ответов.

Dishonored многие сравнивают с BioShock, и Антонов логику «сравнителей» отлично понимает. Хотя и считает, что это — две абсолютно разные игры. Однако они близки по жанру и отличаются необычными сеттингами и художественным стилем. А так как особенности человеческого мышления таковы, что оно (мышление) всегда ищет общие черты в различных явлениях, то сравнения Dishonored и BioShock понятны и неизбежны… Кроме того, они наталкивают на один очень печальный вывод.

Виктор считает, что нынешние разработчики перестали придумывать новые и необычные миры. Рынок игр заполнен сиквелами. Многие из которых — на военную тему. Это замечательные игры, но в них нет ничего необычного и фантастического (ха, на наш взгляд, там все — фантастика, причем не научная). И это очень плохо. Приходится ему и его соратникам сей пробел восполнять… Антонов полагает, что с Dishonored у них это получилось, и если сравнить игру с Half-Life 2, то и в количественном, и в качественном смысле ее художественный дизайн гораздо круче.

Другие новости

Комментарии

Согласен, правда и тут есть некоторые поправки. На фоне засилия КОДа и последних бателфилдов (не считая третьего) выход последнего КОДа 3 по счёту стало для меня лично, как гром среди ясного неба. Уж очень разительно он отличается от всего, что было представлено на рынке на сегодняшний день. Да и мультиплеер новый, свой. Такого не то что во 2 части нет, его и в остальных (всех, что видел) проектах не наблюдалось. Так что дело не только в дизайне, но в атмосфере и подборе всех компонентов вместе. Да и дизайн в Батле был не плох, правда под конец уровня его не становилось ;)
Сори, я ошибся я ненавистник 3 части. конечно я говорил про батлу!
Эмм, ну в DDoMM были траблы с Source огромные…
И ведь Dishonored умудрялась заинтриговать, когда из информации был только трейлер, а уж сейчас… Чувствую, это будет очень хорошая игра, Антонов прав, новые сеттинги намного интереснее, чем вечные сиквелы.
Ну мнение хорошее, но есть одно но. Важен не дизайн мира, а дизайн игры в целом. Вон например в хэви рэин практически все реально, ну за мелкими наворотами. Но игра при этом очень атмосферная и шедевральная.
Все комментарии