Платные DLC приносят вред издательствам
Один из боссов
CD Projekt Марчин Ивиньский (Marcin Iwinski) считает, что вытягивание бабла из геймеров путем платных DLC — неверный путь, который в конце концов приведет к потере издательствами-эксплуататорами пользователей. Есть и лучше модель отношений с потребителями.
В качестве примера такой модели
Ивиньский привел, само собой, опыт собственных проектов. Когда они готовили
The Witcher Enhanced Edition, они явились к издателю игры
Atari и заявили, что хотят выпустить данное издание бесплатно для тех, кто уже приобрел игру.
Данное решение вызвало у издательства, мягко говоря, непонимание. Полякам предложили содрать за улучшение хотя бы десятку долларов или евро, однако те настояли на своем. И оказались абсолютно правы — выход Enhanced Edition подстегнул продажи и обернулся прибылью. Хотя издание обошлось
CD Projekt в миллион долларов… Может, Марчин и прав. Но пример
Call of Duty его правоту почему-то не подтверждает.