Платные DLC приносят вред издательствам

Вольдемар Сидоров 17 июля 2012 18:53 33
Один из боссов CD Projekt Марчин Ивиньский (Marcin Iwinski) считает, что вытягивание бабла из геймеров путем платных DLC — неверный путь, который в конце концов приведет к потере издательствами-эксплуататорами пользователей. Есть и лучше модель отношений с потребителями.

В качестве примера такой модели Ивиньский привел, само собой, опыт собственных проектов. Когда они готовили The Witcher Enhanced Edition, они явились к издателю игры Atari и заявили, что хотят выпустить данное издание бесплатно для тех, кто уже приобрел игру.

Данное решение вызвало у издательства, мягко говоря, непонимание. Полякам предложили содрать за улучшение хотя бы десятку долларов или евро, однако те настояли на своем. И оказались абсолютно правы — выход Enhanced Edition подстегнул продажи и обернулся прибылью. Хотя издание обошлось CD Projekt в миллион долларов… Может, Марчин и прав. Но пример Call of Duty его правоту почему-то не подтверждает.

Другие новости

Комментарии

Так будущее же не в параллельной всленной)
Продажи у них прошли успешно, т.к. дополнения в продаже не было, а те кто в Стиме (как пример) покупает, мог только полную версию по цене старой купить. Вот и весь секрет.
Новую Калду купят со всеми паками за 10 уе рекордным тиражом :) Проверено, и не раз:)
Так ведь не только СД Прожект же. У вальвов длц вообще считаются оьычными обновлениями. Взять, например, те же кампании в Л4Д2

Про шапки не надо, это внутриигровые покупки, вроде премиумного голда в ММО.
Это только EA может выпускать DLC которые стоят дороже оригинала или почти столько же
Все комментарии