Total War: Rome 2 покажет жестокости войны
На проходящей сейчас в Великобритании выставке Rezzed, посвященной компьютерному геймингу, собралось приличное количество известных девелоперов, показывающих свои проекты. Например, сегодня ведущий дизайнер
Total War: Rome 2 Джейми Расселл (Jamie Russell) рассказывал и показывал, что его команда уже наваяла.
Наваяли они пока не очень много — единственный ролик со сценами штурма Карфагена выполнен даже не на альфа-версии, а на чем-то еще более сыром. Поэтому снимать и показывать его широкой сетевой аудитории девелоперы запретили. Но планы у них — отнюдь не наполеоновские, а римские. Что даже круче.
Например, Джейми хочет, чтобы у игроков от войны в
Rome 2 осталось чувство чего-то темного и грязного. Поэтому разработчики придают большое значение визуализации. Лицевая анимация точно будет. И когда в какого-нибудь воина угодит стрела, его лицо точно передаст гамму чувств раненого.
Еще
Рассел очень желает достичь эпичности происходящего. Чтобы знаменитые римские легионы вели себя как знаменитые римские легионы. Чтобы осады и штурмы городов поражали воображение. Чтобы каждая мелочь создавала невероятную атмосферу.
Наконец, привел он и интересные геймплейные факты. Карта игры по сравнению с первой частью значительно увеличится. Появятся варварские племена в северных лесах и экзотические королевства на востоке. Будет огромное разнообразие боевых стилей и культур.
Обязательно получит достойную реализацию римский политический гадючник — все эти разборки между сенаторами и аристократическими семьями окажут серьезное влияние на игровой процесс. А игрок может попытаться спасти республику или сам стать императором.
В завершении представления
Рассел рассказал, что исторический реализм важен для них, но в погоне за ним можно зайти слишком далеко. Реализм — слуга игры, а не ее хозяин… А забавно было бы поиграть в какой-нибудь достоверный режим. Чтобы осады длились по полгода. Или даже десять лет. Как осада Трои.
http://www.youtube.com/watch?v=7zYgozQ1zpk&list=UUugJq15BiB-c1NDYPHiznWQ&index=0&feature=plcp