Онлайновый пропуск для Kingdoms of Amalur
Если для компьютерных игр нет зверя страшнее пиратов, то у консольных главный «гений зла» — торговля секонд-хендом. Подержанные диски нынче продаются едва ли не в любом крупном игровом магазине Америке и Европы, а издатели и разработчики заламывают руки и стонут о потерях, наносимых им этой фигней.
Одним из средств борьбы с секонд-хендом стали онлайновые пропуска для владельцев «второручных» игр. Мол, либо платите за пропуск, либо не будет вам мультиплеера. Но что делать тем разработчикам, в играх которых сетевые режимы не предусмотрены?
38 Studios придумала для своей
Kingdoms of Amalur оригинальный (или не очень) выход.
Те, кто приобретут игру с рук, не получат доступ к выходящему одновременно с релизом DLC
House of Valor, включающему в себя квест на семь миссий с хорошими наградами и прикольный доспех, выполненную в стиле брони для Шепарда из
Mass Effect 3. Покупателям новеньких с иголочки копий это все, соответственно, достанется нахаляву.
Разумеется, кому-то такое решение не понравилось, и они обвинили разработчиков в жадности. Но владелец студии, бывший знаменитый бейсболист
Курт Шиллинг (Curt Schilling) популярно объяснил недовольным, что для него разработка игр — бизнес, который должен приносить деньги. Иначе других игр не будет… Нам же, как пользователям оригинальных лицензионных версий, сей онлайновый пропуск по барабану.
Выблюй романтику, детка. Хочешь души? Инди к твоим услугам.
Искать в ААА-играх душу можно примерно с тем же успехом, что и в «Трансформерах» Бея.