XCOM: Enemy Unknown верна пошагу
Стало известно чуть больше подробностей об
анонсированной на днях
XCOM: Enemy Unknown и даже появились первые скриншоты — большой успех девелоперов… Если верить информированным источникам (сотрудникам журнала Game Informer), то игра является фактически ремейком классической
X-COM 1994-го года. Хотя с нюансами.
Само собой, многое из времен оригинала нынче выглядит совсем не так, как тогда. Например, хардкорный микроменеджмент для современных геймеров будет как удар популярным (когда-то) сельскохозяйственным инвентарем по не менее популярным (это уж на все времена) причиндалам. Поэтому от него (микроменеджмента в самых занудных проявлениях) разработчики предпочли избавиться.
Журналисты, впрочем, уверяют, что игра от этого ничуть не потеряла. Потому что осталась верна фундаментальным основам. Выглядят они классически для современных стратегий — глобальное развитие событий и стратегический менеджмент идут в реальном времени, а тактические бои будут пошаговыми. Смерть солдат по-прежнему перманентна, «туман войны» не рассеян, а линия взгляда важна как никогда.
Враги будут сильны и коварны и смогут запросто надавать пользователям (в лице защитников земного отечества) по тем самым причиндалам, если последние отнесутся к боевой и политической подготовке спустя рукава. Временная связь между шутером
XCOM и
Enemy Unknown будет последовательной — сначала вторжение инопланетян в шутере и затем — глобальный отпор супостатам в стратегии. Платформы (ПК и консоли) и дата релиза (осень) остались без изменений.