XCOM: Enemy Unknown верна пошагу

Вольдемар Сидоров 10 января 2012 19:58 26
Стало известно чуть больше подробностей об анонсированной на днях XCOM: Enemy Unknown и даже появились первые скриншоты — большой успех девелоперов… Если верить информированным источникам (сотрудникам журнала Game Informer), то игра является фактически ремейком классической X-COM 1994-го года. Хотя с нюансами.

Само собой, многое из времен оригинала нынче выглядит совсем не так, как тогда. Например, хардкорный микроменеджмент для современных геймеров будет как удар популярным (когда-то) сельскохозяйственным инвентарем по не менее популярным (это уж на все времена) причиндалам. Поэтому от него (микроменеджмента в самых занудных проявлениях) разработчики предпочли избавиться.



Журналисты, впрочем, уверяют, что игра от этого ничуть не потеряла. Потому что осталась верна фундаментальным основам. Выглядят они классически для современных стратегий — глобальное развитие событий и стратегический менеджмент идут в реальном времени, а тактические бои будут пошаговыми. Смерть солдат по-прежнему перманентна, «туман войны» не рассеян, а линия взгляда важна как никогда.

Враги будут сильны и коварны и смогут запросто надавать пользователям (в лице защитников земного отечества) по тем самым причиндалам, если последние отнесутся к боевой и политической подготовке спустя рукава. Временная связь между шутером XCOM и Enemy Unknown будет последовательной — сначала вторжение инопланетян в шутере и затем — глобальный отпор супостатам в стратегии. Платформы (ПК и консоли) и дата релиза (осень) остались без изменений.

Другие новости

Комментарии

Вообще не слышал про нее
взяли суки заминусили не в тему ваще!
все суки война буду всем минусы лепить!
У кого то баттхёрт…
А само главное что она как хоррор вообще не задумывалась, но реально страшно было 99,9% тех кто играл :)
Все комментарии