Гэрриотт объяснил неудачу Tabula Rasa
Ричард Гэрриотт (Richard Garriott) в очередной раз попытался объяснить, почему распиаренная и обошедшаяся корейской
NCsoft в 100 миллионов долларов MMORPG
Tabula Rasa оказалась таким эпическим фейлом. По его словам, все очень просто — они страдали фигней целых два года, и им элементарно не хватило времени, чтобы закончить проект.
Кто виноват, что они страдали фигней два года? Судите сами. Первоначальная идея, как уверяет
Гэрриотт, заключалась в том, чтобы сделать что-то близкое к корейским вкусам. Мол, Корея — страна победившего ММО, так почему бы этим было не воспользоваться и не срубить кучу бабла. Вот только сказать оказалось проще, чем сделать.
Сколько бы они ни пытались добиться от игры восточного колорита, у них всегда получалась фальшь. Никак не могли американцы понять загадочную корейскую душу, которую от их творчества сугубо воротило. Промучившись два года, разработчики наконец-то решили делать то, что считали правильным сами. Однако выяснилось, что в корпоративных условиях за потраченные деньги и время приходится отвечать.
Никто не собирался им давать еще энное количество лет на доводку проекта до ума. В результате
Tabula Rasa вышла в том виде, в котором вышла, и предсказуемо напугала своих пользователей настолько, что они разбежались, и их потом так и не смогли отыскать. А
NCsoft была вынуждена повесить на игру большой амбарный замок…
Гэрриотт, кстати, не потерял ничего — свои 30 миллионов долларов он позже у корейцев отсудил.