Консольная Diablo 3 не будет «портом»
Что-то странное творится с
Blizzard — консольная версия
Diablo 3 еще не анонсирована, а директор игры
Джей Уилсон (Jay Wilson) уже в полный рост рассуждает о том, что они сделают в ней и чего ни в коем случае делать не будут. Хотя сам проект уже давно не секрет, а до анонса там, кажется, еще пара геологических периодов. Поэтому поневоле приходится нарушать свои же принципы. Чтобы другие не плодили не имеющие отношения к делу сущности.
По словам
Уилсона, на сей раз они всерьез собираются довести проект до релиза. Ему известно, что кое-кто не верит, что
Blizzard по силам создать что-нибудь для консолей. Что ж, скептики будут посрамлены. Еще один принципиальный момент — консольная
Diablo 3 не будет «портом». Она, разумеется, будет иметь много общего с компьютерной версией, но создается игра именно для консолей. С учетом всех требований и особенностей.
Еще
Уилсон заверяет всех и каждого, что производители приставок (
Microsoft и
Sony в первую очередь) очень заинтересованы в игре
Blizzard для своих платформ, поэтому с большой охотой идут на сотрудничество. А вот о чем он совсем не говорит, так это о консольных поколениях. Вряд ли
Diablo 3 имеет смысл выпускать для Xbox 360 и PlayStation 3. А когда придут их сменщицы, никто толком не знает. Отсюда и туман с датой релиза.
Очень важно для
Blizzard было собрать хорошую консольную команду, и
Уилсон считает, что им это удалось. Возглавляет разработку
Джошуа Москейра (Joshua Mosquiera), бывший ведущий дизайнер
Company of Heroes, а после — креативный директор в
Ubisoft. Вошли в этот коллектив и некоторые ключевые разработчики компьютерной версии. Для обеспечения соответствия духу и букве.